Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Hyundai в 2011 году намерена продать в России 85 тысяч Solaris

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor планирует по итогам 2011 года реализовать в России 85 тысяч автомобилей Solaris. Об этом сообщил генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо, добавив, что по данным на конец августа, в России продано 56,9 тысячи автомобилей модели Solaris.

Ранее компания планировала продать в России 75 тысяч машин, собранных на заводе в Санкт-Петербурге. Таким образом Hyundai Motor улучшила прогноз по Solaris порядка на 13% на фоне высокого спроса на автомобиль. При этом популярностью у россиян пользуется Solaris как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, продажи которых стартовали в феврале и мае 2011 года соответственно, отмечает агентство «ПРАЙМ».

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин в свою очередь сообщил, что на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в 2011 году планируется произвести 95 тысяч автомобилей Solaris, часть из них будет продана в странах СНГ. С 15 августа предприятие запустило третью производственную смену, и до конца 2011 года планирует выйти на проектную мощность в 200 тыс. автомобилей в год, пишет агентство «Финмаркет». По словам Д.Петрунина, с 2012 года планирует производить более 100 тысяч автомобилей Solaris в год. В настоящее время предприятие помимо автомобиля Hyundai Solaris также производит автомобиль Kia Rio.

06.09.11
Метки: hyundai, прогнозы
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:03 Петербургский автопром в январе увеличил объемы выпуска в 2,4 раза

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2017 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 25200 легковых автомобилей, что в 2,4 раза выше показателя января 2016 года.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее