Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

PSA Peugeot Citroen к 2016 году намерен вернуться к рентабельности

PSA Peugeot Citroen.jpeg

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen представил план, который должен позволить ему вернуться к рентабельности. Он заключается в том, чтобы превратить PSA в компанию с тремя брендами, оптимизировать линейку моделей, сокращать расходы и завоевывать быстрорастущие рынки.

Как пишет газета «Ведомости», в 2012-2013 гг. убытки PSA Peugeot Citroen превысили 7 млрд. евро. Компания намерена не позднее 2016 г. добиться того, чтобы денежный поток перестал быть отрицательным. Общий операционный денежный поток компании в 2016-2018 гг. должен составить 2 млрд. евро, а норма операционной прибыли достичь 2% в 2018 году и 5% в 2019-2023 гг.

Основным пунктом программы будет превращение DS (суббренда Citroen) в самостоятельный премиум-бренд, заявил гендиректор PSA Peugeut Citroen Карлос Таварес. Компания надеется, что автомобили этого бренда смогут конкурировать с престижными моделями немецких автопроизводителей премиум-класса. В Китае автомобили DS уже представлены как отдельный бренд с собственными шоу-румами, они стали мощным источником продаж и прибыли для автопроизводителя.

В то же время PSA хочет сократить число выпускаемых моделей с 45 до 26-ти к 2020 году, оптимизировать расходы на исследования, развитие, маркетинг и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка. К.Таварес также работает над тем, чтобы снизить зависимость автопроизводителя от стагнирующего европейского авторынка и увеличить присутствие и объемы продаж на быстрорастущих рынках. Так, к 2015 году доля продаж PSA за пределами Европы должна достичь 50%.

PSA отстала от некоторых своих конкурентов в освоении китайского рынка. В 2013 году в Китае было продано 550 тысяч автомобилей под брендами PSA, это примерно в шесть раз меньше, чем у концерна Volkswagen. Ранее К.Таварес заявлял, что хочет к 2020 году утроить продажи PSA в Китае до 1,5 млн. автомобилей.

В марте PSA Peugeot Citroen заключила сделку с китайской Dongfeng и правительством Франции, в результате которой сможет привлечь в ходе дополнительной эмиссии акций капитал на 3 млрд. евро. Эти средства автопроизводитель собирается использовать, чтобы расширить свое присутствие в Китае и на других рынках Юго-Восточной Азии. Кроме того, PSA планирует осваивать новые растущие авторынки стран Африки и Средиземноморского бассейна. Но в ближайшей перспективе приоритет концерна – сделать операции в России и странах Латинской Америки снова прибыльными к 2016 году.

15.04.14 «Ведомости»