Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

PSA Peugeot Citroen к 2016 году намерен вернуться к рентабельности

PSA Peugeot Citroen.jpeg

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen представил план, который должен позволить ему вернуться к рентабельности. Он заключается в том, чтобы превратить PSA в компанию с тремя брендами, оптимизировать линейку моделей, сокращать расходы и завоевывать быстрорастущие рынки.

Как пишет газета «Ведомости», в 2012-2013 гг. убытки PSA Peugeot Citroen превысили 7 млрд. евро. Компания намерена не позднее 2016 г. добиться того, чтобы денежный поток перестал быть отрицательным. Общий операционный денежный поток компании в 2016-2018 гг. должен составить 2 млрд. евро, а норма операционной прибыли достичь 2% в 2018 году и 5% в 2019-2023 гг.

Основным пунктом программы будет превращение DS (суббренда Citroen) в самостоятельный премиум-бренд, заявил гендиректор PSA Peugeut Citroen Карлос Таварес. Компания надеется, что автомобили этого бренда смогут конкурировать с престижными моделями немецких автопроизводителей премиум-класса. В Китае автомобили DS уже представлены как отдельный бренд с собственными шоу-румами, они стали мощным источником продаж и прибыли для автопроизводителя.

В то же время PSA хочет сократить число выпускаемых моделей с 45 до 26-ти к 2020 году, оптимизировать расходы на исследования, развитие, маркетинг и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка. К.Таварес также работает над тем, чтобы снизить зависимость автопроизводителя от стагнирующего европейского авторынка и увеличить присутствие и объемы продаж на быстрорастущих рынках. Так, к 2015 году доля продаж PSA за пределами Европы должна достичь 50%.

PSA отстала от некоторых своих конкурентов в освоении китайского рынка. В 2013 году в Китае было продано 550 тысяч автомобилей под брендами PSA, это примерно в шесть раз меньше, чем у концерна Volkswagen. Ранее К.Таварес заявлял, что хочет к 2020 году утроить продажи PSA в Китае до 1,5 млн. автомобилей.

В марте PSA Peugeot Citroen заключила сделку с китайской Dongfeng и правительством Франции, в результате которой сможет привлечь в ходе дополнительной эмиссии акций капитал на 3 млрд. евро. Эти средства автопроизводитель собирается использовать, чтобы расширить свое присутствие в Китае и на других рынках Юго-Восточной Азии. Кроме того, PSA планирует осваивать новые растущие авторынки стран Африки и Средиземноморского бассейна. Но в ближайшей перспективе приоритет концерна – сделать операции в России и странах Латинской Америки снова прибыльными к 2016 году.

15.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее