Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault намерена стать вторым крупнейшим автопроизводителем Европы

Компания Renault рассчитывает к 2017 году выйти на второе место по продажам новых автомобилей на европейском рынке, расположившись за концерном Volkswagen. Об этом заявил руководитель европейского подразделения Renault Стефан Мюллер.

По данным ассоциации европейских производителей (ACEA), в 2013 году Renault удалось реализовать 801,6 тысячи автомобилей. По количеству продаж французская марка расположилась на четвертом месте вслед за Volkswagen (1,54 млн. машин), Ford (902,8 тысячи машин) и Opel (825 тысяч машин), пишет Motor.ru.

По словам С.Мюллера, к обозначенному сроку финансовый оборот производителя составит 50 млрд. евро, 5% из которых окажется чистой выручкой. Французская компания намерена увеличивать свои продажи за счет нового Clio и кроссовера Captur. Кроме того, в Renault рассчитывают на высокоприбыльные модели, включая фургон Trafic и минивэн Espace нового поколения. В компании также делают ставку на хэтчбек Twingo, с которым Renault рассчитывает выйти на вторую позицию в сегменте. По словам С.Мюллера, клиентов должна привлечь хорошая управляемость и дополнительное пространство в салоне, которого удалось достигнуть за счет заднемоторной компоновки.

С.Мюллер также надеется, что дочерняя марка Renault – Dacia – в 2017 году станет номером один в Европе среди производителей бюджетных автомобилей.

15.04.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 20 октября 2016 Авторынок нажмет на газ («Ведомости»)

    Нынешний год может стать последним в четырехлетнем цикле падения производства и продаж легковых автомобилей в России, считает PricewaterhouseCoopers (PwC). Эти показатели сократятся на 10 и 14% до 1,1 млн и 1,27 млн машин соответственно.

    подробнее