Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Mahindra готовит глобальный внедорожник

Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra анонсировал выпуск глобального внедорожника, который получит название XUV500. К настоящему времени компания завершила тестирование новой модели, которое проходило в Европе, Австралии и Южной Африке.

Как пишет Motor.Ru, в основе кузова нового автомобиля будет монокок. Технические подробности внедорожника пока не разглашаются. Известно только, что он получит поперечно расположенный двигатель. По информации индийского портала RushLane, XUV500 оснастят четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем мощностью 120 л.с. Такой же агрегат в настоящее время устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который продается в ряде европейских, азиатских и африканских стран.

Производство автомобилей XUV500 планируется наладить в Индии. Ежемесячно компания намерена продавать по 1200 таких внедорожников. По предварительной информации, цена автомобиля на местном рынке составит 1,4-1,7 млн. рупий (30,5-37 тысяч долларов).
В 2006 году компания Mahindra анонсировала продажи своих внедорожников на территории США. Тогда же индийский автопроизводитель начал поиски дилерской сети на территории Америки, однако позже от этой идеи пришлось отказаться из-за несоответствия автомобилей Mahindra экологичесим стандартам США. Кроме того, индийский автопроизводитель планировал вывести на американский рынок подконтрольную ему марку SsangYong в 2013-2014 году.

На домашнем рынке Mahindra занимает 60,5% благодаря успешным продажам Bolero, Scorpio и Xylo, отмечает Авто.Вести.Ru. Всего же в линейке компании присутствует около 10 моделей, преимущественно внедорожников. В Индии базируется еще один известный концерн Tata Motors, который помимо собственного производства владеет брендами Jaguar и Land Rover.

06.09.11