Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Volkswagen может открыть производство в Таиланде

Немецкий автоконцерн Volkswagen рассматривает возможность открыть свое первое предприятие в Таиланде, чтобы догнать Toyota по продаже автомобилей в Юго-Восточной Азии.

Как пишет «Газета.Ru», Volkswagen намерен участвовать в государственной программе Таиланда, согласно которой автопроизводитель, инвестирующий как минимум 6,5 млрд. батов (200 млн. долларов) в местное производство, будет освобожден от налогов. Окончательное решение руководство концерна пока не приняло.

По данным аналитиков, текущие объемы продаж в Юго-Восточной Азии у Volkswagen намного меньше, чем в Китае или США. Это один из тех регионов, где Volkswagen значительно обгоняют японские автопроизводители, доля которых на местном рынке составила 88% в 2013 году. Значительная доля реализации приходится на автомобили Toyota.

Чтобы получить преференции от тайского правительства, Volkswagen должен будет начать выпуск автомобилей в стране в 2019 году, на четвертом году после старта работы ежегодный объем производства должен достигнуть 100 тысяч машин.

14.04.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее