Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Казахстанский авторынок в марте вырос на треть

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане, по данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса, в марте увеличились на 34,4% до 11704 единицы. По итогам трех месяцев 2014 года авторынок Казахстана вырос на 23%, составив 31213 легковых машин.

Безусловным лидером на казахстанском рынке остается марка Lada, на которую в прошлом месяце пришлось 30,8% продаж автомобилей в Казахстане – 3604 машины российской и усть-каменогорской сборки (+12,9%). На второе место вышла KIA, чья реализация выросла в 2,1 раза до 1502 автомобилей. Третий результат показала Hyundai – 1360 машин, что вдвое превышает показатель годичной давности. На четвертой строчке идет Chevrolet с показателем 889 проданных автомобилей (+46,9%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan – автомобили японской марки были проданы в количестве 771 штук (+41,2%).

14.04.14 Александр Чупров