Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

GM повторно отзывает 2,1 млн. автомобилей автомобили из-за нового дефекта замка зажигания

Chevrolet_Cobalt.jpg

Американский автоконцерн General Motors проведет повторный отзыв 2 млн. 190 тысяч автомобилей, которые ранее попали под масштабную сервисную кампанию в связи с дефектом зажигания. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), очередной отзыв также связан с замками зажигания, однако теперь речь идет о том, что ключ может быть извлечен из любого положения, даже при работающем двигателе. За счет концерна будут отремонтированы модели Chevrolet Cobalt (2005-2010 модельного года), Chevrolet HHR (2006-2011), Pontiac G5 (2007-2010), Pontiac Solstice (2006-2010), Saturn Ion (2003-2007) и Saturn Sky (2007-2010), пишет Motor.ru.

Если предыдущей отзыв касался возможного прекращения работы двигателя и деактивации подушек безопасности в результате непроизвольного перевода ключа зажигания в выключенное положение, то теперь специалисты GM после жалоб клиентов признали: ключ можно вытащить из замка. При этом мотор продолжит работать, а машина может сдвинуться с места, если селектор коробки передач в это время не будет находиться в режиме «parking», а на автомобилях с «механикой» не будет затянут ручник.

В ходе подготовки нового отзыва GM также установил, что противоугонной и парковочной безопасности больше не соответствуют все Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска и лишь некоторые автомобили данной модели, произведенные в 2006 году. Также облегчить задачу угонщикам и, к примеру, откатиться назад на подъеме паркинга могут все Saturn Ion 2003-2004 годов выпуска. Причем «Сатурны» отправятся на сервис в третий раз за последнее время. GM намерен решить проблему, заменив либо замки зажигания, либо сами ключи. В компании GM располагают данными о «нескольких сотнях» инцидентов из-за этой проблемы. При этом известно об одной аварии, которая повлекла ущерб здоровью.

Между тем, американский концерн в связи с предыдущим масштабным отзывом уволил двух ведущих инженеров. Кроме того, на фоне повторной сервисной кампании GM увеличил бюджет, выделенный на устранение проблем. Первоначально компания планировала потратить 750 млн. долларов, но теперь ей придется задействовать 1 млрд. 300 миллионов. Из-за несвоевременного предоставления информации по последним отзывам концерну (он должен был сделать это до 3 апреля) также придется выплачивать NHTSA по 7 тысяч долларов в день, пока Администрация не получит ответы на все интересующие ее вопросы.

14.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее