Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

SsangYong открыл интернет-магазин запчастей

«ДЦ СанЙонг», официальный представитель и дистрибьютор  бренда в России, открыл интернет-магазин по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров. Сайт находится по адресу http://parts.ssangyong.ru.

Для заказа клиентам доступны 80 тысяч наименований запчастей и аксессуаров для корейских внедорожников SsangYong. Кроме того, предоставлена возможность комплектации пакетных предложений для технического обслуживания. Интернет-магазин запасных частей SsangYong предлагает только оригинальные запчасти, гарантия на которые будет распространяться в течение 6месяцев.

На данный момент доставка осуществляется только по Москве и Московской области в течение суток после заказа, однако, в самое ближайшее время доставка будет доступна практически на всей территории России.

Напомним, что в 2013 году «ДЦ СанЙонг» также сделала несколько стратегически важных шагов в направлении послепродажного обслуживания: увеличила объем реализации запасных частей на 214% и открыла склад запчастей в Подмосковье. Эти шаги позволили обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских – до 2 дней. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть аналогичные предприятия во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. В декабре 2013 года товарный знак «SsangYong» был зарегистрирован в едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности, что позволит в будущем контролировать законность импорта всех автокомпонентов марки SsangYong на территорию России.

14.04.14
Метки: ssangyong, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее