Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

SsangYong открыл интернет-магазин запчастей

«ДЦ СанЙонг», официальный представитель и дистрибьютор  бренда в России, открыл интернет-магазин по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров. Сайт находится по адресу http://parts.ssangyong.ru.

Для заказа клиентам доступны 80 тысяч наименований запчастей и аксессуаров для корейских внедорожников SsangYong. Кроме того, предоставлена возможность комплектации пакетных предложений для технического обслуживания. Интернет-магазин запасных частей SsangYong предлагает только оригинальные запчасти, гарантия на которые будет распространяться в течение 6месяцев.

На данный момент доставка осуществляется только по Москве и Московской области в течение суток после заказа, однако, в самое ближайшее время доставка будет доступна практически на всей территории России.

Напомним, что в 2013 году «ДЦ СанЙонг» также сделала несколько стратегически важных шагов в направлении послепродажного обслуживания: увеличила объем реализации запасных частей на 214% и открыла склад запчастей в Подмосковье. Эти шаги позволили обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских – до 2 дней. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть аналогичные предприятия во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. В декабре 2013 года товарный знак «SsangYong» был зарегистрирован в едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности, что позволит в будущем контролировать законность импорта всех автокомпонентов марки SsangYong на территорию России.

14.04.14 Александр Чупров
Метки: ssangyong, продажи
 
Загрузка...