Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Россия стала крупнейшим мировым рынком для Renault Duster

Renault_Duster.jpg

За четыре года после своего выхода совокупный мировой выпуск автомобилей Duster под марками Renault и Dacia достиг 1 млн. единиц. Общие продажи Duster в 2013 году продолжили расти и превысили 376 тысяч автомобилей за год. Миллионный Duster сошел с конвейера на заводе Renault в Куритибе и будет доставлен своему владельцу в Бразилии. В настоящее время Duster продается более чем в 100 странах и производится на пяти заводах по всему миру. При этом больше всего внедорожников этой модели было продано в России – 151533 автомобиля.

Duster не только является одним из важных факторов международного роста Группы Renault, но и стал самой продаваемой моделью Renault во всем мире. «Duster – это история успеха в масштабах всего мира. С логотипом Renault он идеально соответствует потребностям наших клиентов вне Европы и вносит существенный вклад в рост Renault на растущих рынках. В то же время версия с логотипом Dacia, которая продается в Европе и Средиземноморье, смогла привлечь к марке новых клиентов благодаря своему стилю и великолепной проходимости по очень доступной цене. Duster – модель, которая завоевывает для нас новых покупателей», – говорит директор программ сегмента Entry Renault Арно Дебёф.

Сегодня автомобиль доступен более чем в 100 странах под марками Renault и Dacia. Duster способствует продвижению Группы на рынки мира, благодаря пристальному вниманию к потребностям клиентов, которое выражается в адаптации автомобиля к холодному климату в России, к выбору топлива в Бразилии и версии с правым рулем и особым интерьером в Индии.

Миллионный Duster был выпущен на заводе Renault в Куритибе, однако всего производством этой модели занимаются пять заводов: Питешти (Румыния), Куритиба (Бразилия), Энвигадо (Колумбия), Москва (Россия) и Ченнаи (Индия).

Duster с эмблемой Dacia выпускается в Питешти с 2010 года и предназначен для продажи в Европе, Турции и странах Магриба. С июня 2010 года на этом же заводе выпускаются автомобили под маркой Renault, изначально предназначенные для Ближнего Востока, Египта и других африканских стран, а с 2011 года и для Персидского залива.

Завод в Куритибе производит Renault Duster с 2011 года для продажи в Бразилии и Аргентине. Завод в Энвигадо собирает Duster с февраля 2012 года для своих покупателей в Колумбии, Мексике, Эквадоре, Чили, Перу и Центральной Америке.

После запуска производства в Москве в конце 2011 года, последним в этот список попал завод в Ченнаи (май 2012 года), который выпускает Duster для индийского, южноафриканского и индонезийского рынка под маркой Renault, а также для Великобритании, Кипра, Мальты и Ирландии под маркой Dacia.

Производство Renault Duster на заводе Renault в Москве было запущено в конце 2011 года. Для этого нового этапа производства инвестиции Renault составили более 100 млн. евро. С момента запуска (март 2012 года) более 150 тысяч Renault Duster нашли своих владельцев в России. Автомобиль бессменно занимает первое место в сегменте внедорожников (20547 автомобилей с января по март 2014 года, +12%) и четвертое место среди всех продаваемых моделей в России (по данным комитета АЕБ).

11.04.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее