Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Мировые автоконцерны с начала года отозвали почти 15 млн. автомобилей

Ford cars.jpg

Крупнейшие мировые автоконцерны с начала 2014 года отозвали с рынка почти 15 млн. автомобилей.

Как пишет агентство «Финмаркет», показатель отзыва уверенно рос последние три года, причем темпы роста все убыстрялись. В текущем году число отзывов существенно больше, чем в начале 2013 года, при этом итоговое значение за прошлый год было максимальным с 2004 года, и эксперты не исключают, что этот пик будет взят в текущем году. В США с начала года отозвано свыше 12 млн. автомобилей против 22 миллионов за весь прошлый год.

В 2014 году в «гонке на вылет» с большим отрывом от преследователей пока лидирует крупнейший автоконцерн мира – японский Toyota Motor Corp., объявивший на этой неделе об отзыве почти 6,4 млн. автомобилей. Помимо него, аналогичные акции в этом году проводят General Motors Co., BMW AG, Fiat Chrysler Automobiles, Ford Motor Co. и Volkswagen AG.

При этом участившиеся случаи выявления дефектов грозят более пристальным вниманием регуляторов к отрасли. В США, Японии и Китае, а также в ряде других стран регуляторы готовы повышать штрафы и возбуждать уголовные дела, отмечают эксперты.

Только в прошлом месяце Toyota обязалась выплатить штраф в размере 1,2 млрд. долларов в США в связи с признанными дефектами в ряде моделей. Эта сумма спасала ее от уголовного преследования, однако для урегулирования сопутствующих гражданских исков пришлось внести еще 1,6 млрд. долларов. Генеральный прокурор США Эрик Холдер заявил, что это решение станет образцом для последующих разбирательств в данной сфере и призвал автоконцерны «не повторять ошибок Toyota».

Глава Toyota Акио Тоёда заявил, что и его компания, и другие автопроизводители быстрее реагируют на выявляемые проблемы и угрозы безопасности: отзыв продукции и замена деталей теперь производятся до того, как поступили сообщения об авариях и жертвах.

11.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее