Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Горячий» хэтчбек Peugeot 208 GTi стартует на российском рынке

208 GTi.jpg

Российские дилеры Peugeot начали прием заказов на «заряженный» хэтчбек 208 GTi. Новинка поступит в продажу 15 мая этого года в комплектации Sport по цене от 1 млн. 119 тысяч рублей.

Как пишет CARscope.ru, внешне трехдверка 208 GTi отличается от обычного 208 аэродинамическим обвесом кузова, расширенными колесными арками, уменьшенным дорожным просветом, хромированными и красными акцентами, 17-дюймовыми дисками. Спортивный стиль автомобиля детально подчеркнут в интерьере салона с помощью прострочки обивки сидений, обтянутого кожей рулевого колеса, кожаной отделки рукоятки стояночного тормоза, а также отделки подлокотников и передней панели. Сиденья спортивного типа с кожаной обивкой и дополнительной отделкой тканью декорированы красной прострочкой.

Модель 208 GTi оснащается 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. (крутящий момент 275 Нм, доступен при 1700 об/мин). Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды, дистанцию в один километр с места он проходит за 27 секунд, а на пятой передаче разгоняется от 80 до 120 км/ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра на 100 км.
208 GTi имеет доработанные подвески и рулевое управление, более мощные тормоза и перенастроенную систему выпуска. Масса автомобиля составляет 1160 кг, передняя и задняя колеи увеличены на 10 мм и 20 мм соответственно.

В стандартную комплектацию 208 GTi входят ESP, шесть подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, передние противотуманные фары, автоматическое закрывание дверей на скорости, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB, шестью динамиками, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски и другое оборудование.

За доплату доступны система автоматической парковки – впервые среди российских моделей Peugeot (12 тысяч рублей), навигационная система (22 тысячи рублей), премиум-аудиосистема JBL (20 тысяч рублей), два варианта 17-дюймовых дисков (10 тысяч рублей), передний подлокотник (3 тысячи рублей).

11.04.14 CARscope.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее