Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

PwC снизил прогноз по российскому авторынку на 2014 год

automarket 3.jpg

Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) пересмотрела свой прогноз продаж легковых автомобилей в России в 2014 году в сторону снижения до 8%. Таким образом, продажи автомобилей в этом году могут составить 2,4 млн. штук. В 2013 году на российском рынке было продано 2,61 млн. легковых машин, пишет агентство «ИТАР-ТАСС». Ранее PwC прогнозировала снижение рынка по итогам 2014 года в пределах 3% до 2,54 млн. автомобилей.

Продажи легковых автомобилей и LCV в первом квартале 2014 года упали на 2%, при этом продажи в марте остались на уровне прошлого года. Аналитики связывают это с эффектом ускоренного спроса: падение рубля относительно доллара и евро с начала года подтолкнуло людей сделать покупки прежде, чем автопроизводители серьезно подняли цены на продукцию. Как говорит старший менеджер PwC Сергей Литвиненко, март не показателен и свидетельствует о желании приобрести автомобиль по более дешевой цене. По его словам, падение продаж начнется в мае-июне. При этом компания сохраняет прогноз в минус 3% как «максимально оптимистичный» и не считает, что продажи могут упасть более чем на 8% по году.

11.04.14 «ИТАР-ТАСС»