Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Saab начал производство электрокаров

saab_9-3.jpg

Компания Saab начала серийное производство седанов 9-3 с электрической силовой установкой. Первые автомобили сошли с конвейера предприятия в шведском городе Тролльхеттан 8 апреля.

Как пишет Motor.ru, технические подробности о силовой установке Saab 9-3 пока держатся в секрете. На данный момент известно лишь, что на одной зарядке электрокар может проехать до 200 км. При этом производитель обещает в течение года модернизировать аккумуляторы. В них планируется применить другие материалы, благодаря чему они станут легче и вместительнее.

Пилотная партия электрокаров составит 200 машин, они будут экспортированы в Китай, где примут участие в государственной испытательной программе в городе Циндао. Европейские продажи седанов стартуют в 2015 году. Стоимость новинки пока не сообщается.

В декабре 2013 года в Тролльхеттане возобновилась серийная сборка автомобилей Saab с бензиновыми моторами. Первым с конвейера сошел седан 9-3 Aero с 2-литровым турбомотором мощностью 220 л.с. Большинство автомобилей также будет предназначаться для китайских дилеров, однако небольшие партии машин будут реализовываться шведским покупателям напрямую. Клиенты получат возможность забрать автомобили непосредственно с завода.

После перехода марки к новому владельцу, с логотипа Saab исчез грифон. Запрет на использование символа стало одним из условий сделки по приобретению шведского бренда.

Компания Saab прекратила выпуск автомобилей в 2011 году. В конце того же года шведская марка подала заявление о признании себя банкротом. Производителя несколько раз пытались купить китайские компании за 100 млн. евро, но его прежний владелец – концерн General Motors – через суд помешал сделке, опасаясь, что китайцам достанутся принадлежащие GM технологии. Осенью 2012 году Saab был приобретен шведским консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS).

10.04.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее