АВТОСТАТ | Volvo в I квартале увеличила продажи в России на 11,5%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.04.14Прочитали 29 раз

Volvo в I квартале увеличила продажи в России на 11,5%

Volvo_XC60.jpg

Российские дилеры Volvo по итогам I квартала 2014 года реализовали 3242 автомобиля – 11,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечается, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, Volvo Car Russia продолжает удерживать цены на уровне второй половины 2013 года. В то же время эксперты компании прогнозируют возможную корректировку прайс-листа Volvo в сторону увеличения с июня 2014 года.

Увеличение объемов продаж автомобилей Volvo в России фиксируется с самого начала 2014 года. В январе  было совершено на 19,3% больше сделок, чем годом ранее. Прирост в феврале был зафиксирован на уровне 7,9%. В первый весенний месяц объем реализованных автомобилей увеличился на 12,2%.

«Сегодня мы наблюдаем существенное увеличение покупательской активности в сегменте автомобилей премиум-класса. Одной из причин роста количества сделок является экономическая ситуация в России. Клиенты боятся, что вслед за ростом курсов доллара и евро, поднимутся розничные цены и на автомобили. Опасения не беспочвенные – мы наблюдаем, что многие автопроизводители уже повысили свои розничные цены на 1,5-8%, – говорит президент Volvo Car Russia Джон Стек. – Мы продолжим следить за развитием ситуации, однако с учетом текущего положения экономики автомобили Volvo, скорее всего, также подорожают с июня-июля, когда мы представим автомобили 2015 модельного года».

Среди моделей Volvo лидером по объемам продаж является кроссовер XC60 с показателем 1317 реализованных машин (+37%). Вторую позицию занимает XC70, на котором остановили свой выбор  643 российских покупателя. Замыкает тройку бестселлеров флагманский внедорожник Volvo XC90, чьи продажи выросли на 11% до 595 машин. По словам Джона Стека, повышенный интерес к XC90 отчасти, обусловлен с тем, что в ближайшие месяцы завершится производство этой модели. Продолжает также набирать обороты интерес россиян к компактному кроссоверу Volvo V40 Cross Country, чья реализация в январе-марте выросла в 2,3 раза до 311 автомобилей (модель поступила в продажу в феврале 2013 года).

Стоит также отметить, что в 2014 году клиентам были также предложены автомобили, оборудованные совершенно новыми двигателями семейства Drive-E. Эти силовые агрегаты, полностью разработанные инженерами Volvo, позволяют существенно снизить потребление топлива и сократить вредные выбросы в окружающую среду, сохраняя при этом высокую мощность и динамику. Двигатели Drive-E поставляются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 
Загрузка...