Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

По итогам марта Ford Kuga поставил рекорд продаж

Ford Kuga.jpg

По результатам продаж первого квартала 2014 года СП Ford Sollers продало более 5 700 внедорожников Ford, что составило около одной трети от всех продаж компании с января по март 2014 года и в два раза превысило результаты продаж аналогичного периода 2013 года, сообщает пресс-служба компании.
За первые 3 месяца 2014 года практически в 2,5 раза увеличились продажи Ford Kuga, на 78 процентов выросли продажи Ford Ranger и на 12 процентов – продажи Ford Explorer, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Продажи смарт-кроссовера Ford Kuga в марте 2014 года превысили 1800 проданных автомобилей, установив, таким образом, рекорд месячных продаж за всю историю модели на российском рынке. Свою роль в этом сыграло и появление в прошедшем месяце новой доступной переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.

Производство Ford Explorer и Ford Kuga по технологии полного цикла было успешно запущено в прошлом году на заводе Ford Sollers в Татарстане. Благодаря растущему спросу на SUV СП Ford Sollers реализовало практически 17 000 автомобилей этих двух моделей в 2013 году, таким образом, втрое увеличив результаты 2012 года в сегменте внедорожников.

Автомобильный рынок в 2013 году продемонстрировал смену потребительских предпочтений в пользу внедорожников и кроссоверов. В связи с этим Ford активно развивается в новых, перспективных сегментах, делая ставку на рынок SUV.

08.04.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее