Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Автосалон во Франкфурте: Skoda представит предсерийный концепт-кар MissionL

Skoda_MissionL.jpg

Чешский автопроизводитель Skoda представит на Международном автосалоне во Франкфурте мировую премьеру – предсерийный концепт-кар под названием MissionL. Максимально приближенный по дизайну к серийной версии, этот концепт-кар дает представление о новой, шестой модели Skoda, что свидетельствует о начале расширения модельного ряда чешского автопроизводителя.

Новый компактный пятидверный автомобиль будет продаваться в Европе, России и Китае. В соответствии с принципами расширения присутствия марки в мире, для каждого из этих регионов будет осуществляться адаптация этого компактного лифтбека. Индийский рынок будет иметь свою собственную версию – компактный седан. Эти шаги будут предприняты в рамках стратегии роста Skoda, которая начала действовать в прошлом году. Марка стремится увеличить продажи до 1,5 млн. автомобилей ежегодно к 2018 году. Как заявил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, в течение ближайших 2-3-х лет компания будет представлять новую модель каждые полгода.

Следуя стратегии роста, рассчитанной до 2018 года, марка активно инвестирует в новые модели, рынки и производственные мощности на заводах. С середины 2013 года начнутся продажи Yeti на китайском рынке, где он будет и производиться. С 2013 года Skoda в сотрудничестве с подразделением Shanghai Volkswagen начнет производство новой компактной модели для китайского рынка. Таким образом, количество моделей, производимых в Китае, вырастет до пяти. Также марка расширяет производство в России через партнерство Volkswagen Group с российской «Группой ГАЗ». На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в IV квартале 2012 года будет запущено производство по полному циклу модели Yeti. В Индии в этом году стартует производство нового компактного седана Skoda. Марка не смещает фокуса и со своих традиционных рынков Европы и в частности, рынка Чехии. Помимо Fabia и Octavia, основной завод Skoda в Млада-Болеславе станет выпускать третью модель. Марка уже увеличивает мощности для производства всех своих продуктовых линеек. Начиная с конца 2012 года, на заводе во Врхлаби также будет производиться автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями DQ200.

05.09.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее