Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Hyundai запускает в России спецпрограмму для покупателей Solaris

В честь первой годовщины запуска завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», который был открыт в Санкт-Петербурге 21 сентября 2010 года, компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила спецпрограмму для покупателей Hyundai Solaris. Программа, которая называется «Три пятерки», включает в себя льготные условия страхования, кредитования и гарантии, а также дает возможность пользоваться услугой «Помощь на дорогах». Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», данная программа нацелена на улучшение  обслуживания клиентов, предоставляя им ряд преимуществ, которые в свою очередь помогут снизить общие затраты на владение этим новым российским бестселлером.

Программа «Три пятерки» действует во всех официальных дилерских центрах компании. Данная опция будет доступна клиентам, покупающим автомобиль Hyundai Solaris с 1 сентября по 31 декабря 2011 года.

Седан Solaris, поступивший в продажу в начале февраля, уже на следующий месяц вошел в «тройку» самых продаваемых в России иностранных моделей, а начиная с апреля и вовсе захватил лидерство среди иномарок. Кроме того, в середине мая стартовали продажи Hyundai Solaris в кузове «хэтчбек». За семь месяцев 2011 года продажи Hyundai Solaris на российском рынке достигли 49310 машин. С учетом высокого спроса на модель Solaris, 15 августа 2011 года петербургский завод Hyundai запустил третью производственную смену, что  позволяет увеличить производственные объемы до 200 тысяч автомобилей в год. По прогнозам аналитиков компании, это сократит время ожидания Solaris в наиболее популярных комплектациях до двух-трех месяцев.

05.09.11 Александр Чупров
Метки: hyundai,