Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Datsun представил седан для России

Datsun on-DO.JPG

Бюджетный бренд Datsun дебютирует на российском рынке с новым седаном Datsun on-DO, разработанным специально для России. Как отмечают в региональном подразделении «Ниссан Восток», Datsun – третий бренд компании в России, наряду с Nissan и Infiniti, что обеспечивает покупателям возможность выбора практически в каждом сегменте рынка.

«Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun, – заявил президент и CEO Nissan Motor Corp. Карлос Гон на презентации Datsun в России. – Основываясь на восьмидесятилетнем опыте нашей компании в области разработки и производства автомобилей, а также на инженерном потенциале, знании рынка и производственных возможностях нашего партнера, компании АВТОВАЗ, мы предложим уникальный модельный ряд Datsun 21-го века,  полностью отвечающий потребностям и предпочтениям российских покупателей».

Первой моделью бренда для России стал четырехдверный, пятиместный семейный седан Datsun on-DO. Его габариты составляют 4337 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1500 мм в высоту, объем багажника – 530 литров.

Дизайн Datsun on-DO выполнялся в глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Разработка велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Интеграция международных стандартов и знания рынка означает, что современный и оригинальный облик, а также технические характеристики автомобиля, несущего в себе японскую ДНК, адаптированы для российских дорожных и климатических условий и отвечают потребностям российских покупателей.

Новый седан Datsun on-DO оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. Все версии автомобиля будут стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности. Модель будет продаваться по цене менее 400 тысяч рублей, однако точные цены будут обнародованы ближе к началу продаж.

Datsun on-DO будет производиться в России, на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Начало продаж намечено на лето 2014 года. Автомобили будут предлагаться через специализированную авторизованную дилерскую сеть Datsun, при поддержкe инвесторов, уже работающих с маркой Nissan. На начальном этапе сеть будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В последующие два года сеть увеличится до 100 дилерских центров, расположенных по всей территории России.

04.04.14 Александр Чупров