Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Mercedes-Benz Citan получил бензиновый двигатель

Citan.JPG

Российские маллотонажные дилерские центры Mercedes-Benz начали продажи микроавтобуса Citan с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., который дополнил линейку  дизельных моторов. Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5.

Микроавтобус Citan доступен в длинной базе 4,32 м, его грузоподъемность составляет 525 кг. Специально для России дополнительно усилена подвеска автомобиля. Уже в базовой комплектации микроавтобус оборудован электронной системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой ABS, антипротивобуксовочной системой ASR, системой экстренного торможения BAS и электронной системой распределения тормозных усилий EBV.

Компактный городской автомобиль Citan представлен в России в двух вариантах кузова – фургон и пассажирская версия. Также доступны несколько вариантов двигателей – три дизельных в диапазоне от 75 до 110 л.с. и один бензиновый мощностью 115 л.с. Фургон с дизельным двигателем 75 л.с. обойдется в 966 тысяч рублей, с бензиновым – от 970 тысяч рублей. Пассажирская версия Citan с дизельным двигателем мощностью 75 л.с. стоит 1 млн. 038 тысяч рублей, с бензиновым – 1 млн. 042 тысячи рублей.

Кроме того, с 1 апреля вступил в силу новый прайс-лист на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz: помимо Citan это Vito, обновленный Sprinter и Sprinter Classic.

Коммерческий Vito предлагается на российском рынке с тремя типами кузова – фургон, микроавтобус и грузопассажирская версия – и с четырьмя вариантами экономичных производительных дизельных двигателей и одним мощным бензиновым. Цена на фургон с дизельным двигателем 95 л.с. составляет 1 млн. 185 тысяч рублей, с бензиновым двигателем мощностью 258 л.с. – 1 млн. 895 тысяч рублей. Цена на микроавтобус начинается от 1 млн. 442 тысячи рублей, грузопассажирская версия – от 1 млн. 392 тысячи рублей. Постоянный полный привод можно заказать со всеми представленными вариантами двигателей.

Российское производство фургона и микроавтобуса Sprinter Classic во многом способствует сдерживанию растущих цен на малотоннажную технику – рост цены составил всего 3%. Стоимость фургона начинается от 1 млн. 214 тысяч рублей, микроавтобуса – от 1 млн. 505 тысяч рублей. Что касается обновленного Sprinter, цена шасси составляет 1 млн. 253 тысячи рублей, фургона – от 1 млн. 653 тысячи рублей, микроавтобуса – от 1 млн. 599 тысяч рублей.

03.04.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее