Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

KIA в марте увеличила продажи в России на 7,3%

Kia_Soul.JPG

Российские дилеры KIA по итогам марта реализовали 17787 автомобилей – 7,3% больше, чем в годом ранее. По итогам трех месяцев 2014 года продажи корейской марки составили 42289 машин, что на 1,4% превышает показатель годичной давности. Как отмечают в KIA Motors Rus, высокие результаты марта позволяют компании уверенно наращивать показатели продаж, несмотря на непростую ситуацию на рынке.

Бессменным лидером российских продаж KIA остается Rio – в прошлом месяце было реализовано 9728 седанов и хэтчбеков этой модели (+17,6%). Один из его лидеров – cee’d – также демонстрирует стабильный рост продаж – в марте на 12,5% до 2338 машин. Замыкает «тройку» бестселлеров KIA компактный кроссовер Sportage, на котором остановили свой выбор 2180 покупателей.

Реализация линейки Cerato составила 947 автомобилей, в том числе 77 – модели Cerato Koup. Внедорожник Sorento продан в количестве 862 единицы – на 5% больше, чем в марте 2013 года. Компактный хэтчбек Picanto в прошлом месяце нашел 603 покупателя в России (+63%). Очередным рекордом отмечены продажи субкомпактного кроссовера Soul: реализовано 602 автомобиля, что на 175% больше, чем годом ранее.

03.04.14
Метки: kia, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее