Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Alfa Romeo вернулась в Россию с моделью Giulietta

alfa_romeo_giulietta.jpg

Компания Alfa Romeo вернулась на российский рынок – со 2 апреля 2014 года продажами автомобилей итальянской марки занимается официальный дистрибьютор «Крайслер Рус». Как отмечается, возвращение на российский рынок – часть глобальной стратегии роста компании, призванной помочь бренду Alfa Romeo составить достойную конкуренцию автомобилям премиум-класса.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2014 модельного года уже поступил в продажу. Стоимость автомобиля с 1,4-литровым турбомотором мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатым «роботом» TCT с двойным сцеплением составляет 1 млн. 120 тысяч рублей в комплектации Distinctive и 1 млн. 330 тысяч рублей в комплектации Exclusive. В июне в салонах дилеров появится трехдверный хэтчбек MiTo, который будет стоить от 770 тысяч рублей. Тогда же в продажу поступит компактный суперкар Alfa Romeo 4C – он уже доступен для предварительных заказов по цене от 2 млн. 950 тысяч рублей.

В настоящее время автомобили Alfa Romeo можно купить в пяти официальных дилерских центрах «Крайслер Рус» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре.  В соответствии с планами развития Alfa Romeo в России планируется открывать по 5 дилерских центров марки в год. До конца 2014 года дистрибьютор планирует увеличить количество партнеров по продажам и обслуживанию марки до 10-ти.

«Открытие новых шоу-румов в пяти городах России и презентация новой модельной линейки автомобилей Alfa Romeo на российском рынке – важный этап развития как для марки в целом, так и для «Крайслер Рус». Мы рады, что среди наших партнеров есть такие сильные розничные игроки как Группа Компаний «Рольф» и очень рассчитываем на их поддержку в развитии продаж марки, – отмечает гендиректор «Крайслер Рус» Джорджио Горелли. – Развитая  дилерская сеть нашей компании позволит не только обеспечить более широкую представленность Alfa Romeo в России, но и значительно улучшить сервисное и послепродажное обслуживание автомобилей этой марки». 

Alfa Romeo предложит своим клиентам полный спектр услуг послепродажного сопровождения. Новые владельцы автомобиля легендарного бренда также станут участниками  программы «Privilleged Service» – привилегированного сервиса и помощи на дорогах, в рамках которой им будут предоставлены такие эксклюзивные услуги, как Pick&Go (предоставление подменного автомобиля  аналогичного класса на место аварии или поломки) и выезд на место происшествия аварийного комиссара.

03.04.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее