АВТОСТАТ | Японский авторынок в марте вырос на 12,8%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.04.14Прочитали 193 раз

Японский авторынок в марте вырос на 12,8%

Honda_Fit.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам марта выросли на 12,8% и составили 417136 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам трех месяцев 2014 года японский авторынок вырос на 17,1% до 981421 машины.

Как отмечают аналитики, высокая положительная динамика в первом квартале объясняется тем, что японцы спешили приобрести новый автомобиль, до того как с 1 апреля в Японии будет повышен налог на потребление с нынешних 5-ти до 8%. В связи с этим в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA) ожидают снижения спроса на легковые автомобили, которое по итогам 2014 года составит 9,1% до 2,61 млн. машин.

По данным JADA, лидерство в марте сохраняет Toyota, чьи продажи составили 188659 автомобилей (+9,4%). На второе место по объему продаж вновь вышла Honda с показателем 60930 машин (+42,1%). Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 57251 автомобиль – на 2,4% меньше, чем годом ранее.

 
Загрузка...