АВТОСТАТ | MAN в 2014 году намерен сохранить лидерство в России среди европейских марок

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.04.14Прочитали 121 раз

MAN в 2014 году намерен сохранить лидерство в России среди европейских марок

MAN.JPG

По итогам 2013 года MAN вновь стал лидером среди европейских производителей грузовиков массой от 6 тонн. С осторожностью оценивая перспективы роста российского рынка в текущем году, немецкий производитель ставит перед собой амбициозную цель по итогам 2014 года получить уже пятый подряд титул.

«Благодаря эффекту опережающего спроса от введения экологического стандарта Евро-6, европейский рынок сумел переломить негативную тенденцию и даже превзойти показатели предыдущего года. Однако в России, несмотря на целый ряд крупных национальных проектов, спада избежать не удалось, – отмечает гендиректор «МАН Трак энд Бас Рус» Йорг Моммертц. – Первые месяцы года для нас были вполне удачными: объем наших продаж не снижается относительно аналогичного периода 2013 года. Тем не менее, мы по-прежнему ожидаем, что тенденция на сокращение рынка сохранится, и по итогам года в сегменте европейских грузовиков свыше 6 тонн регистрация не превысит 27000 единиц».

Согласно данным «МАН Трак энд Бас Рус», по итогам 2013 года в России было зарегистрировано 6435 грузовиков MAN, что составляет 22% рынка грузовиков европейских марок в России. В отдельных сегментах доля MAN превышает эту цифру. Так, в строительном сегменте (тягачи и самосвалы с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4) этот показатель в среднем превышает 29%.

Наиболее популярной серией в линейке автомобилей MAN продолжает оставаться TGS WW. Значительный вклад в это вносят магистральные тягачи TGS BLS-WW 4x2 с массой 19 тонн. В 2013 году их было зарегистрировано в России более 1500 единиц.

Значительных успехов удалось достичь компании и в сегменте среднетоннажных грузовиков, где MAN представлен линейкой TGL и TGM. Благодаря ряду проектов, среди которых одним из наиболее ярких является поставка 259 автоэвакуаторов на шасси MAN TGL 12.180 4x2 для службы московского паркинга, компания занимает почти четверть рынка.

Сложным выдался прошлый год для направления продаж автобусов марок MAN и Neoplan: среди «европейцев» длиной свыше 10 метров компания по-прежнему в числе лидеров с показателем почти 27%, но при этом количество зарегистрированной техники сократилось до 77 единиц. Лидерами продаж по итогам 2013 года стали туристические автобусы MAN Lion’s Coach и MAN Lion’s Regio, а также городские полунизкопольные MAN A78.

 
Загрузка...