Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Украинский авторынок в марте рухнул более чем в 2 раза

ZAZ.jpg

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам марта упали более чем в 2 раза и составили 10938 единиц. Как отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», первый весенний месяц ознаменовался резким падением потребительской активности, подтвердив тем самым пессимистические прогнозы многих операторов автомобильного рынка Украины. По сравнению с предыдущим месяцем, когда девальвационные ожидания спровоцировали не типичный для февральского рынка рост продаж, первичные регистрации легковых автомобилей сократились на 28%. За три месяца 2014 года в Украине реализовано 38016 машин – на 21% меньше, чем годом ранее.

По данным «Укравтопрома», в марте лидером на украинском рынке стал местный бренд ZAZ, чья реализация увеличилась на 1,6% до 1441 автомобилей. Таким образом, Geely опустилась на вторую строчку с показателем 1429 проданных машин (-15,7%). Третье место занимает Toyota – автомобили японской марки были реализованы в количестве 1037 единиц (-28,6%). Четвертый результат показала Hyundai, продажи которой составили 523 штуки (-76,6%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen – дилеры немецкой марки реализовали 508 автомобилей (-64,1%).

03.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 11 сентября 2015 Китайский авторынок продолжает падение

    Согласно вышедшим данным Ассоциации автомобильных производителей Китая, в августе крупнейший рынок авто в мире сократился на 3,4%. Замедление темпов роста экономики страны и меры правительства сокращают продажи новых автомобилей уже третий месяц подряд.

    подробнее