АВТОСТАТ | Украинский авторынок в марте рухнул более чем в 2 раза

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.04.14Прочитали 101 раз

Украинский авторынок в марте рухнул более чем в 2 раза

ZAZ.jpg

Продажи новых легковых автомобилей в Украине по итогам марта упали более чем в 2 раза и составили 10938 единиц. Как отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», первый весенний месяц ознаменовался резким падением потребительской активности, подтвердив тем самым пессимистические прогнозы многих операторов автомобильного рынка Украины. По сравнению с предыдущим месяцем, когда девальвационные ожидания спровоцировали не типичный для февральского рынка рост продаж, первичные регистрации легковых автомобилей сократились на 28%. За три месяца 2014 года в Украине реализовано 38016 машин – на 21% меньше, чем годом ранее.

По данным «Укравтопрома», в марте лидером на украинском рынке стал местный бренд ZAZ, чья реализация увеличилась на 1,6% до 1441 автомобилей. Таким образом, Geely опустилась на вторую строчку с показателем 1429 проданных машин (-15,7%). Третье место занимает Toyota – автомобили японской марки были реализованы в количестве 1037 единиц (-28,6%). Четвертый результат показала Hyundai, продажи которой составили 523 штуки (-76,6%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen – дилеры немецкой марки реализовали 508 автомобилей (-64,1%).