Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

КАМАЗ и Liebherr разработают новый двигатель

КАМАЗ и Liebherr разработают новый двигатель.jpg

КАМАЗ и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.

Договор включает в себя оказание КАМАЗу различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.

Для этого КАМАЗ создаст современное производство в Набережных Челнах. Компания Liebherr будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам «Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6». Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.

03.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее