Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Mitsubishi в марте увеличила продажи в России на 10%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в марте реализовали 10018 автомобилей (+9,9%), что стало лучшим показателем продаж с сентября 2008 года. По итогам трех месяцев 2014 года продажи японской марки составили 21842 машины, что на 14,1% превышает показатель годичной давности.

Бестселлером марки по итогам марта стал Mitsubishi Outlander, установивший рекорд продаж за время присутствия на российском рынке – 4584 автомобиля (+78%). Благодаря запуску в феврале 2014 года обновленной версии пикапа L200, в минувшем месяце модель попала в лидеры по росту продаж с показателем 957 проданных машин (+61%). 

«В условиях стагнации рынка бренд Mitsubishi продолжает демонстрировать уверенный рост, который по итогам первого квартала 2014 года составил 14%. Это подтверждает мнение, что в период нестабильной ситуации на рынке клиенты предпочитают вкладывать средства в надежные и проверенные автомобили Mitsubishi. Это позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее, и рассчитывать на дальнейший уверенный рост», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Как сообщалось ранее, компания «ММС Рус» в 2014 году планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi на 5% к прошлому году, реализовав более 82 тысяч машин. К 2016 году планируется  увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год.

02.04.14
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее