Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

В Ульяновской области состоялась церемония закладки первого камня завода компании «Бриджстоун»

Первый завод «Бриджстоун» по производству радиальных шин для легковых автомобилей будет расположен на территории промышленной зоны «Заволжье» в Ульяновской области. Старт работ по строительству завода был дан 1 апреля 2014 года в присутствии Губернатора Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова. Общий объём инвестиций в реализацию проекта составит около 12,5 миллиардов рублей.

Строительство завода «Бриджстоун» осуществляется на основе инвестиционного соглашения, заключенного между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», Правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» 12 апреля 2013 года. «Бриджстоун Корпорейшн» будет принадлежать 90% капитала новой компании, а доля «Мицубиси Корпорейшн» составит 10%. Управлять новым заводом будет компания, совместно учрежденная «БриджстоунКорпорейшн»и«Мицубиси Корпорейшн»,– ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» («БМСНГ»).

Генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ» г-н Куроки Минору отметил: «Российский рынок является приоритетным для нашей компании. Собственное производство в Ульяновской области позволит нам оперативно реагировать на изменение потребительского спроса как в России, так и в других странах СНГ».

«На нашем предприятии будет производиться весь ассортимент шин «Бриджстоун»для легковых автомобилей. Учитывая специфику климатических условий в России, особое внимание мы будем уделять производству зимних шин, – комментирует Генеральный директор завода «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» («БМСНГ») г-н Танигава Хироми. – Наша цель ― производство продукции высочайшего качества с применением инновационных технологий, которые отвечают всем международным стандартам. Безусловно, запуск производства шин компании «Бриджстоун» станет значительным событием в истории расширения нашего бизнеса в России, и мы надеемся, что это обеспечит дальнейшее развитие российской автомобильной промышленности».

Открытие завода «Бриджстоун» в Ульяновской области запланировано на первое полугодие 2016 года. Предполагается, что во второй половине 2018 года производительность нового предприятия достигнет максимального значения — 12 тыс. радиальных шин в сутки (более 4 млн шин в год). Благодаря внедрению передовых технологий, применяемых на других заводах «Бриджстоун», завод в Ульяновске не будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

Во время торжественной церемонии г-н Танигава Хироми торжественно объявил с согласия всех присутствующих гостей об оказании небольшой материальной помощи Ульяновской областной детской клинической больнице вместо вручения памятных сувениров участникам церемонии, что соответствует философии компании по социальному развитию региона.

«Автомобильный кластер в Ульяновской области развивается стремительными темпами. Сегодня мы начали строительство еще одного крупного предприятия по производству автокомпонентов. В результате для жителей Ульяновской области будет создано 800 рабочих мест. Правительство региона, со своей стороны, окажет компании «Бриджстоун» всю необходимую поддержку при реализации проекта», – отметил Губернатор Ульяновской области Сергей Иванович Морозов.

Bridgestone работает в России с 1995 года, в 1998-м создала здесь свою дочернюю компанию "Бриджстоун СНГ", которая занимается развитием розничной сети Pole Position.

01.04.14
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее