Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Dongfeng будет продавать легковые автомобили в России

Dongfeng.jpg

На российский рынок выходит еще один автопроизводитель из Китая – Dongfeng Motor Group. Дистрибьютор марки – «Дунфэн Мотор Рус» – планирует запустить продажи двух моделей C-класса в мае. Первоначально автомобили будут импортироваться из Китая, но впоследствии компания готова рассмотреть возможность производства в России. Модельную гамму составят седан Dongfeng S30 (от 469 тысяч рублей) и высокий хэтчбек H30 Cross (от 520 тысяч рублей). В 2015 году на рынке появится кроссовер, который предложат как в передне-, так и в полноприводном исполнениях, сообщает журнал «АвтоБизнесРевю».

Импортер уже заключил предварительные договоры с 20-ю дилерами. В планах компании – организовать присутствие партнеров Dongfeng во всех городах c населением свыше миллиона человек. До конца текущего года «Дунфэн Мотор Рус» намерена реализовать 1,5-2 тысячи автомобилей. Стоит отметить, что коммерческая техника Dongfeng продается на российском рынке с 2007 года. Сеть «Донг Фенг КомТранс Рус» насчитывает 14 дилеров в 10 городах.

Между тем, Dongfeng и Peugeot собираются сотрудничать на рынках России и Бразилии, пишет газета «Ведомости». Новый генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал Россию и Южную Америку регионами, где автопроизводитель должен улучшить свои финансовые показатели.

Председатель китайской Dongfeng Motor Group Сюй Пин заявил, что сотрудничество компаний не ограничится определенными географическими регионами и что Бразилия и Россия могут стать в будущем регионами развития. В конце марта 2014 года Dongfeng получила 14-процентную долю во французской PSA Peugeot-Citroen, что должно улучшить финансовое состояние автопроизводителя и подержать расширение его географического присутствия. Сюй Пин сказал, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет только «отправной точкой» для двух компаний.

У PSA и Dongfeng есть СП в Китае. Партнеры планируют совместно разработать новые модели автомобилей, чтобы увеличить долю на крупнейшем в мире авторынке Китая, который, по прогнозам, будет расти до 2020 года. Компании собираются утроить общий объем продаж в Китае до 1,5 млн. автомобилей к концу десятилетия и увеличить экспорт на другие азиатские рынки, особенно в густонаселенной Юго-Восточной Азии.

01.04.14
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 Geely и PSA претендуют на покупку малайзийского автопроизводителя Lotus

    Китайская компания Geely, владеющая шведским производителем легковых автомобилей Volvo, и французская PSA Peugeot Citroen претендуют на приобретение малазийской компании Proton Holdings Bhd, выпускающей спортивные машины под брендом Lotus.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Седан DFM S30 покинул российский рынок

    Китайский компания Dongfeng Motor завершила продажи компактного седана DFM S30 на российском рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее