АВТОСТАТ | Dongfeng будет продавать легковые автомобили в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.04.14Прочитали 42 раз

Dongfeng будет продавать легковые автомобили в России

Dongfeng.jpg

На российский рынок выходит еще один автопроизводитель из Китая – Dongfeng Motor Group. Дистрибьютор марки – «Дунфэн Мотор Рус» – планирует запустить продажи двух моделей C-класса в мае. Первоначально автомобили будут импортироваться из Китая, но впоследствии компания готова рассмотреть возможность производства в России. Модельную гамму составят седан Dongfeng S30 (от 469 тысяч рублей) и высокий хэтчбек H30 Cross (от 520 тысяч рублей). В 2015 году на рынке появится кроссовер, который предложат как в передне-, так и в полноприводном исполнениях, сообщает журнал «АвтоБизнесРевю».

Импортер уже заключил предварительные договоры с 20-ю дилерами. В планах компании – организовать присутствие партнеров Dongfeng во всех городах c населением свыше миллиона человек. До конца текущего года «Дунфэн Мотор Рус» намерена реализовать 1,5-2 тысячи автомобилей. Стоит отметить, что коммерческая техника Dongfeng продается на российском рынке с 2007 года. Сеть «Донг Фенг КомТранс Рус» насчитывает 14 дилеров в 10 городах.

Между тем, Dongfeng и Peugeot собираются сотрудничать на рынках России и Бразилии, пишет газета «Ведомости». Новый генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал Россию и Южную Америку регионами, где автопроизводитель должен улучшить свои финансовые показатели.

Председатель китайской Dongfeng Motor Group Сюй Пин заявил, что сотрудничество компаний не ограничится определенными географическими регионами и что Бразилия и Россия могут стать в будущем регионами развития. В конце марта 2014 года Dongfeng получила 14-процентную долю во французской PSA Peugeot-Citroen, что должно улучшить финансовое состояние автопроизводителя и подержать расширение его географического присутствия. Сюй Пин сказал, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет только «отправной точкой» для двух компаний.

У PSA и Dongfeng есть СП в Китае. Партнеры планируют совместно разработать новые модели автомобилей, чтобы увеличить долю на крупнейшем в мире авторынке Китая, который, по прогнозам, будет расти до 2020 года. Компании собираются утроить общий объем продаж в Китае до 1,5 млн. автомобилей к концу десятилетия и увеличить экспорт на другие азиатские рынки, особенно в густонаселенной Юго-Восточной Азии.

 
Загрузка...