Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Dongfeng будет продавать легковые автомобили в России

Dongfeng.jpg

На российский рынок выходит еще один автопроизводитель из Китая – Dongfeng Motor Group. Дистрибьютор марки – «Дунфэн Мотор Рус» – планирует запустить продажи двух моделей C-класса в мае. Первоначально автомобили будут импортироваться из Китая, но впоследствии компания готова рассмотреть возможность производства в России. Модельную гамму составят седан Dongfeng S30 (от 469 тысяч рублей) и высокий хэтчбек H30 Cross (от 520 тысяч рублей). В 2015 году на рынке появится кроссовер, который предложат как в передне-, так и в полноприводном исполнениях, сообщает журнал «АвтоБизнесРевю».

Импортер уже заключил предварительные договоры с 20-ю дилерами. В планах компании – организовать присутствие партнеров Dongfeng во всех городах c населением свыше миллиона человек. До конца текущего года «Дунфэн Мотор Рус» намерена реализовать 1,5-2 тысячи автомобилей. Стоит отметить, что коммерческая техника Dongfeng продается на российском рынке с 2007 года. Сеть «Донг Фенг КомТранс Рус» насчитывает 14 дилеров в 10 городах.

Между тем, Dongfeng и Peugeot собираются сотрудничать на рынках России и Бразилии, пишет газета «Ведомости». Новый генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал Россию и Южную Америку регионами, где автопроизводитель должен улучшить свои финансовые показатели.

Председатель китайской Dongfeng Motor Group Сюй Пин заявил, что сотрудничество компаний не ограничится определенными географическими регионами и что Бразилия и Россия могут стать в будущем регионами развития. В конце марта 2014 года Dongfeng получила 14-процентную долю во французской PSA Peugeot-Citroen, что должно улучшить финансовое состояние автопроизводителя и подержать расширение его географического присутствия. Сюй Пин сказал, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет только «отправной точкой» для двух компаний.

У PSA и Dongfeng есть СП в Китае. Партнеры планируют совместно разработать новые модели автомобилей, чтобы увеличить долю на крупнейшем в мире авторынке Китая, который, по прогнозам, будет расти до 2020 года. Компании собираются утроить общий объем продаж в Китае до 1,5 млн. автомобилей к концу десятилетия и увеличить экспорт на другие азиатские рынки, особенно в густонаселенной Юго-Восточной Азии.

01.04.14 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:23 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 11 ноября 2016 PSA Bank за 9 месяцев получил более 370 млн рублей прибыли

    PSA Bank по итогам девяти месяцев 2016 года получил прибыль в размере 370,2 млн рублей, объем собственных средств финансовой организации по итогам отчетного периода составил 3 млрд 690 млн рублей, а достаточность базового капитала – 47,62.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 23 сентября 2015 PSA Peugeot Citroen начинает новую жизнь

    Автопроизводитель вернулся к прибыльности и готов к партнерству с другими компаниями – автомобильными и IT.

    подробнее