Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Chrysler вошел в «тройку» лидеров на рынке США, обогнав Toyota

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост третий месяц подряд – по итогам августа на 8% до 1 млн. 72 тыс. 379 штук. По итогам восьми месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 11% до 8 млн. 465 тысяч 186 машин.

Лидером американского рынка в августе остается General Motors, который увеличил реализацию на 18% до 218479 единиц. При этом только все бренды, принадлежащие американскому автоконцерну, показали двузначный рост, кроме Cadillac, чей рост составил 4%. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 174800 автомобилей – на 11% больше, чем годом ранее. Chrysler, который благодаря новым моделям и 58-проценому росту продаж Jeep, увеличил реализацию на 31% до 130119 машин и занял третье место среди марок, обогнав Toyota.

Таким образом, японская марка опустилась на четвертую строчку с показателем 129482 проданных автомобиля (-13%). При этом 30185 машин из этого количества пришлось на седан бизнес-класса Camry, который стал самой популярной моделью в сегменте легковых автомобилей. Южнокорейский концерн Hyundai-Kia удерживает пятое место среди марок – его результат составил 99693 проданных автомобилей (+16%).

05.09.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее