Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Volkswagen реализовал в России 200-тысячный Polo седан

Volkswagen_Polo_sedan_STYLE.JPG

Компания «Фольксваген Груп Рус» реализовала в России 200-тысячный Volkswagen Polo седан. Юбилейным автомобилем, который был продан в краснодарском дилерском центре «Фольксваген Центр Юг-Авто», стала модель в комплектации Comfortline специальной версии Style. Polo седан, выполненный в оригинальном коричневом цвете «Toffee» с оттенком «металлик», оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатой МКП.

«Polo седан, который выпускается на заводе в Калуге с 2010 года, является одной из самых популярных моделей Volkswagen в России. Этот автомобиль создан специально для российского рынка, и мы рады, что все большее количество клиентов останавливает свой выбор именно на этой модели. Особенно приятно, что юбилейным автомобилем стал Polo седан в специальной версии Style, которая стала доступна только в январе этого года. Марка Volkswagen продолжит радовать клиентов специальными предложениями по различным моделям», – говорит гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович.

31.03.14 Александр Чупров
 
Загрузка...