Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

В Калуге стартовал выпуск грузовиков Volvo нового поколения

Volvo FMX.jpg

Калужский завод Volvo Group Trucks в середине марта начал производство грузовых автомобилей новой модельной гаммы Volvo. Таким образом был осуществлен переход от производства классической линейки образца 2008-2010 гг. к автомобилям следующего поколения.

Первым грузовиком, давшим старт выпуску тяжелой техники нового модельного ряда, стал Volvo FMX в исполнении «шасси» с колесной формулой 6х6 и 11-литровым двигателем мощностью 410 л.с. стандарта Евро-5. Автомобиль произведен для строительной компании «Мармитэкс» из Сургута (Уральский Федеральный Округ).

Напомним, компания Volvo Trucks к маю прошлого года всего за 8 месяцев полностью обновила свою продуктовую линейку. Завод Volvo Group Trucks в Калуге будет ориентирован на производство тяжелой серии свыше 16 тонн,  а именно моделей Volvo FM (пригородные и региональные перевозки, коммунальная техника), Volvo FMX (строительные грузовики для самых сложных условий эксплуатации) и Volvo FH (средне- и дальнемагистральные перевозки).

По словам коммерческого директора Volvo Trucks Россия Антона Желяпова, для компании производство нового модельного ряда в Калуге символизирует начало следующего этапа развития Volvo в России. «Мы уверены, что эти автомобили будут востребованы на российском рынке. Опыт продаж прошлого года показал, насколько велик потенциал и интерес наших клиентов к новой продуктовой линейке. А благодаря началу производства модельного ряда следующего поколения на заводе в Калуге мы также  сможем сократить сроки поставки готовой продукции заказчикам», – отметил Антон Желяпов.

31.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее