Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В Калуге стартовал выпуск грузовиков Volvo нового поколения

Volvo FMX.jpg

Калужский завод Volvo Group Trucks в середине марта начал производство грузовых автомобилей новой модельной гаммы Volvo. Таким образом был осуществлен переход от производства классической линейки образца 2008-2010 гг. к автомобилям следующего поколения.

Первым грузовиком, давшим старт выпуску тяжелой техники нового модельного ряда, стал Volvo FMX в исполнении «шасси» с колесной формулой 6х6 и 11-литровым двигателем мощностью 410 л.с. стандарта Евро-5. Автомобиль произведен для строительной компании «Мармитэкс» из Сургута (Уральский Федеральный Округ).

Напомним, компания Volvo Trucks к маю прошлого года всего за 8 месяцев полностью обновила свою продуктовую линейку. Завод Volvo Group Trucks в Калуге будет ориентирован на производство тяжелой серии свыше 16 тонн,  а именно моделей Volvo FM (пригородные и региональные перевозки, коммунальная техника), Volvo FMX (строительные грузовики для самых сложных условий эксплуатации) и Volvo FH (средне- и дальнемагистральные перевозки).

По словам коммерческого директора Volvo Trucks Россия Антона Желяпова, для компании производство нового модельного ряда в Калуге символизирует начало следующего этапа развития Volvo в России. «Мы уверены, что эти автомобили будут востребованы на российском рынке. Опыт продаж прошлого года показал, насколько велик потенциал и интерес наших клиентов к новой продуктовой линейке. А благодаря началу производства модельного ряда следующего поколения на заводе в Калуге мы также  сможем сократить сроки поставки готовой продукции заказчикам», – отметил Антон Желяпов.

31.03.14 Александр Чупров