Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Шесть мировых компаний подписали соглашения по новому режиму «промсборки»

GM-Auto_BIG.jpgШесть крупных автопроизводителей подписали с Минэкономразвития соглашение о намерениях организовать в России автопроизводство в рамках нового режима промышленной сборки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. По ее словам, соглашение подписали три альянса – Volkswagen совместно с ГАЗом, Sollers-Ford, альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто», КАМАЗ-Mercedes-Benz, а Fiat, GM и Magna подали заявки самостоятельно, пишет «Газета.Ru».

«Предполагается, до что 1 июня все эти компании нам представят бизнес-планы с объемами инвестиций, с графиками инвестиций, с графиками модернизации действующих мощностей, создания новых», – сказала Э.Набиуллина.

Как пояснил агентству «Интерфакс» директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, Fiat рассматривает различные площадки для строительства мощностей «с нуля» – в частности, в Липецкой особой экономической зоне, а Magna также рассматривает несколько вариантов для сборки автомобилей – в частности, на мощностях калининградского «Автотора» и в Нижнем Новгороде.

По словам главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной, новый режим промышленной сборки автомобилей вызвал интерес также у 206 производителей автокомпонентов. Подробные бизнес-планы от автопроизводителей с графиками развития производств и объемами инвестиций от автопроизводителей ожидают к началу лета.

02.03.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее