Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Индийская Mahindra намерена продавать в Европе электрокар

mahindra_e2o_2.jpg

Индийская компания Mahindra & Mahindra планирует до конца 2014 года вывести на рынки Норвегии и Великобритании компактный электрокар e20. Об этом сообщил Четан Маини, руководитель подразделения «Махиндры» Reva, которое занимается разработкой электрических автомобилей.

Как пишет Motor.ru, в настоящее время хэтчбек е20 представлен на рынках Индии, Непала и Бутана. Производитель стремится расширить зону деятельности на Европу, однако пока сделать это мешают местные нормы автомобильной безопасности. По словам Ч.Маини, для выхода на европейский рынок индийская компания оборудует модель e20 подушками безопасности, ABS, усилителем рулевого управления и батареями увеличенной емкости.

Главным конкурентом Mahindra & Mahindra в расширении на Запад является другая индийская марка – Tata Motors. Компания продает в Румынии внедорожник Safari Dicor и пикап Telcoline, а также в Италии – хэтчбек Vista и кроссовер Aria. Продукция «Таты» на континенте особым спросом не пользуется. Ранее Tata представила две новые глобальные модели – хэтчбек Bolt и седан Zest.

«Норвегия и Великобритания дают большие льготы на электрокары. Первая, в частности, не облагает такие машины ввозной пошлиной. А по Великобритании передвигаются около 1500 наших ранних электрических моделей. 500 штук было продано и в Норвегии. Все это создает хорошие условия для вывода e20 на норвежский и британский рынки», – отметил Ч.Маини.

Одна из первых электрических моделей Mahindra & Mahindra, REVA, продается в Великобритании под именем G-Wiz. К автомобилю, который регистрируется в этой стране как мотоколяска, неоднократно предъявляли претензии по безопасности.

Mahindra & Mahindra представила хэтчбек Reva e20 в марте 2013 года. Модель оснащена 26-сильным электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающим запас хода в 100 км. Машина может достигать максимальной скорости 81 км/ч. Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает пять часов. Стоимость электрокара составляет 596 тысяч рупий (около 11 тысяч долларов США).

28.03.14
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее