Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Mercedes-Benz запустил производство нового V-Класса

Mercedes-Benz V-Класса.JPG

Компания Mercedes-Benz в начале марта запустила производство нового V-Класса на своем заводе в Витории, Испания. Новый V-Класс появится в легковых дилерских центрах в середине лета.

Как отмечается, начало производства минивэна является еще одной вехой в стратегии развития малотоннажного подразделения Mercedes-Benz и усиливает позиции второго по величине завода по сборке малотоннажных автомобилей в глобальной сети марки. Daimler AG инвестирует в завод Mercedes-Benz в Витории для подготовки инфраструктурной и производственной базы для нового V-Класса. Инвестиции в размере около 190 млн. евро в первую очередь направлены на модернизацию и реорганизацию кузовного цеха завода, цехов окраски и сборки. С 2003 года завод в Стране Басков производит Viano и фургоны Vito. Ежегодно с конвейера завода сходят около 75 тысяч автомобилей, которые затем экспортируются в Европу, Азию, Россию и Африку.

«Новый V-Класс обладает многими новыми функциями, которые не имеют аналогов в данном сегменте. Этот автомобиль позволит привлечь новых клиентов. В частности, мы сможем заинтересовать покупателей, которые прежде отдавали предпочтение автомобилям с традиционными габаритами, несмотря на то, что нуждались в минивэне», – отмечает руководитель Mercedes-Benz Vans Фолькер Монинвег.

Базовая комплектация нового V-класс включает в себя систему помощи при боковом ветре, в качестве же дополнительной опции возможна установка специального активного парктроника, использование которого делает парковку минивена такой же простой, как компактного автомобиля. Автомобиль демонстрирует лучшую в своем классе экономичность, которая обеспечивается за счет передовых дизельных двигателей с расходом топлива от 5,7 до 6,0 литра на 100 километров. Стоит также отметить большую вместимость нового V-Класса, возможность конфигурации сидячих мест и грузового пространства. Возможность открыть отдельно только заднее стекло обеспечивает легкий доступ к другой части багажного отделения, что в свою очередь значительно упрощает погрузку и разгрузку вещей. Прежде всего, этот автомобиль предназначен для трех групп клиентов: для семей с двумя и более детьми; для активных людей, увлекающихся спортом или путешествиями; для компаний, занимающихся организацией VIP-поездок, или в качестве шатл-сервиса в дорогих отелях.

27.03.14
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему