Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Авторынок Екатеринбурга в феврале упал на 14%

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-феврале 2014 года в Екатеринбурге продано 11770 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 10% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. В феврале продажи новых автомобилей в городе сократились на 14% и составили 6518 машин.

Только три бренда в Топ-10 в последний месяц зимы показали положительную динамику – все они представляют японские марки: Nissan, Toyota и Mitsubishi. Lada продолжает удерживать первенство на рынке новых автомобилей в Екатеринбурге. При этом Nissan второй месяц подряд становится самым популярным иностранным брендом в городе.

Продажи автомобилей в Екатеринбурге падают намного стремительнее, чем в целом по России (-4% за январь-февраль). «Резкое падение курса рубля, произошедшее в начале года, а также повышение стоимости большинства автомобилей, незамедлительно сказались на авторынке Екатеринбурга, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – В плюсе остаются бренды, в которые население готово вкладывать средства в период девальвации местной валюты, в частности, – автомобили выше средней и премиальной ценовой категории. Также растут некоторые марки, обновившие свой модельный ряд».

На динамику отдельных брендов в первые два месяца 2014 года повлияло и развитие собственных центров продаж. Например, недавнее открытие нового дилерского центра Mercedes и переезд одного из дилеров этой же марки в новый автоцентр (увеличение за один месяц на 82%). С конца прошлого года в городе работает уже два салона Mitsubishi, что позволяет показывать марке рост продаж. Сокращение реализации Lada, в том числе, связано с перепрофилированием одного из салонов, где теперь будут продаваться автомобили Suzuki.

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января-февраля составляет 3,3%.

27.03.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее