Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Nissan отзывает более 1 млн. автомобилей по всему миру

Японский автопроизводитель Nissan отзывает по всему миру 1 млн. 53 тысяч 479 автомобилей. Причиной отзыва стала ошибка программного обеспечения, из-за которой в случае аварии может не раскрыться подушка безопасности переднего пассажира.

Как сообщает Motor.ru, под действие сервисной акции попадают Nissan Altima, Sentra, Pathfinder и Leaf 2013-2014 модельного года, фургон NV200 (2013 модельный год), а также вседорожник Infiniti JX35 (2013) и его преемник QX60 (2014), седан Q50 (2014). Больше всего автомобилей отправятся на сервис в США – 989,7 тысячи машин, еще 60 тысяч «Ниссанов» отзовут в Канаде.

Проблема заключается в некорректной работе датчика, который определяет присутствие человека на пассажирском сидении. Система может посчитать, что место пустует, из-за чего в момент ДТП не сработают подушки безопасности. На данный момент Nissan проинформирован о двух случаях, когда подушки не раскрылись.

27.03.14 Motor.Ru
Метки: отзыв, nissan