Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

SEAT в 2016 году выпустит свой первый кроссовер

SEAT_SUV.jpg

Компания SEAT в 2016 году начнет производство и продажи первого в своей истории компактного кроссовера. Модель будет разработана в Техническом Центре SEAT в Мартореле (Барселона).

«Мы готовимся к появлению на новой для себя территории – в одном из наиболее больших и динамично развивающихся сегментов в мире, – отметил председатель совета директоров SEAT S.A. Юрген Стакманн. – Кроссовер станет опорой нашей корпоративной стратегии, это важный шаг на пути к устойчивому развитию и прибыльности компании SEAT».

Новый кроссовер SEAT станет фундаментом бренда в растущем сегменте, где только в Европе ежегодно продается около одного миллиона автомобилей (40% роста за последние 5 лет). Более того, будущие продажи кроссовера SEAT позволят расширить продуктовую линейку бренда.

В 2014 году модельный ряд SEAT продолжит расширяться, в основном за счет серии Leon. После представленного на Женевском автосалоне Leon Cupra, самого быстрого и мощного автомобиля в истории SEAT, к началу лета появится Leon ST 4Drive (с полным приводом), за которым к концу года последует универсал Leon X-Perience.

Самый популярный автомобиль SEAT Ibiza через месяц будет дополнен специальной версией в честь 30-летнего юбилея модели. Этим летом начнутся продажи Mii by MANGO, городского автомобиля, также представленного в Женеве, который был создан в сотрудничестве с барселонским модным брендом.

Новый 2014 год компания начала с роста продаж, особенно модели Leon. В январе и феврале объемы реализации Leon выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 18700 автомобилей по всему миру. Кроме того, с момента начала производства в конце 2013 года размещено свыше 20 тысяч заказов на семейный автомобиль Leon ST.

Как отмечает президент SEAT Юрген Стакманн, несмотря на сложные условия ведения бизнеса, стратегия будущего развития компания, основанная на формуле успеха Leon, составляет фундамент для моделей и марки SEAT.

27.03.14 Александр Чупров
Метки: разработки, seat
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее