Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Brilliance в 2015 году намерен расширить модельный ряд в России

brilliance_c3_concept.jpg

Компания «Brilliance Motor» в 2015 году намерена представить в России новые модели, которые дополнят переднеприводный кроссовер Brilliance V5, доступный у российских дилеров с 25 марта. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил гендиректор «Brilliance Motor» в России Ян Хуэйцюнь, добавив, что названия новых моделей для российского рынка будут объявлены позднее.

«Перед тем как придти в Россию, мы анализировали рынок и рассматривали возможность вывода сразу двух или даже трех моделей, но решили остановиться только на кроссовере V5, учитывая, что бренд Brilliance пока малоизвестен российским потребителям, а главное – чтобы гарантировать нашим клиентам в России высокий уровень сервиса и послепродажного обслуживания», – рассказал гендиректор Внешнеторговой компании Brilliance Auto и помощник президента Brilliance Auto Group Ян Бо. 

По словам заместителя гендиректора «Brilliance Motor» Сергея Буршина, компания планирует расширять в России свой модельный ряд SUV, причем как в низком, так и высоком сегментах. Кроме того, на российском рынке ожидаются и легковые модели Brilliance класса В+ и С+.

«В конце этого года компания Brilliance представит абсолютно новую линейку автомобилей представительского класса, разработка которой ведется совместно с нашим партнером – концерном BMW. Я надеюсь, что в будущем эти автомобили появятся и на российском рынке», – добавил Ян Бо.

Бренд Brilliance охватывает широкий ряд автомобильных классов и представлен на внутреннем рынке Китая линейкой моделей, которая насчитывает около 15 автомобилей. При этом в легковом сегменте под маркой Brilliance выпускается два типа автомобилей: седан и кроссовер.

26.03.14 Александр Чупров
Метки: brilliance, новинки
 
Загрузка...