Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Brilliance в 2015 году намерен расширить модельный ряд в России

brilliance_c3_concept.jpg

Компания «Brilliance Motor» в 2015 году намерена представить в России новые модели, которые дополнят переднеприводный кроссовер Brilliance V5, доступный у российских дилеров с 25 марта. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил гендиректор «Brilliance Motor» в России Ян Хуэйцюнь, добавив, что названия новых моделей для российского рынка будут объявлены позднее.

«Перед тем как придти в Россию, мы анализировали рынок и рассматривали возможность вывода сразу двух или даже трех моделей, но решили остановиться только на кроссовере V5, учитывая, что бренд Brilliance пока малоизвестен российским потребителям, а главное – чтобы гарантировать нашим клиентам в России высокий уровень сервиса и послепродажного обслуживания», – рассказал гендиректор Внешнеторговой компании Brilliance Auto и помощник президента Brilliance Auto Group Ян Бо. 

По словам заместителя гендиректора «Brilliance Motor» Сергея Буршина, компания планирует расширять в России свой модельный ряд SUV, причем как в низком, так и высоком сегментах. Кроме того, на российском рынке ожидаются и легковые модели Brilliance класса В+ и С+.

«В конце этого года компания Brilliance представит абсолютно новую линейку автомобилей представительского класса, разработка которой ведется совместно с нашим партнером – концерном BMW. Я надеюсь, что в будущем эти автомобили появятся и на российском рынке», – добавил Ян Бо.

Бренд Brilliance охватывает широкий ряд автомобильных классов и представлен на внутреннем рынке Китая линейкой моделей, которая насчитывает около 15 автомобилей. При этом в легковом сегменте под маркой Brilliance выпускается два типа автомобилей: седан и кроссовер.

26.03.14 Александр Чупров
Метки: brilliance, новинки
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее