Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Петербургский авторынок остается на прошлогоднем уровне

102625_7_15.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2014 года в Санкт-Петербурге продан 26231 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль (-0,2%). В феврале петербургские автодилеры реализовали 15296 новых автомобилей – это на 1% меньше, чем годом ранее.

По итогам января-февраля Renault и Volkseagen сохранили за собой первые два места по объему продаж, а на третье место вышел Nissan, который уже в январе демонстрировал движение вверх.

Петербургский рынок падает медленнее российского, который за два месяца сократился на 4%. «Продать в феврале более 15 тысяч машин петербургским дилерам за последние 6 лет удавалось лишь раз – в прошлом году, – напоминает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Поэтому результаты нынешнего февраля следует признать успешными, учитывая к тому же негативные тенденции на валютном рынке и рост цен на машины в начале года».

В Топ-10, помимо Nissan, еще два бренда по итогам двух месяцев демонстрируют рост продаж – это Skoda (впервые в «пятерке» лучших брендов) и Toyota. «Успех Nissan и Skoda обусловлен, в том числе, обновлением модельного ряда – некоторые потребители пытаются «урвать» последние автомобили прежнего поколения, тогда как другие уже с нетерпением ждут новое, – считает Михаил Чаплыгин. – Toyota выигрывает на падении рубля. Покупатель в начале года старался вложить средства в модели среднего и премиум-сегмента».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале составила 7,3%, тогда как в первые два месяца 2013 года – 7%.

26.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее