Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Итальянский авторынок в августе снова вышел «в плюс»

После двух месяце падения автомобильный рынок Италии в августе вновь показал рост – на 1,5% до 70307 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), положительный результат обусловлен исключительно эффектом «низкой базы», ведь в августе прошлого года, после отмены «эко-премий», продажи автомобилей в этой стране упали на 18,6%. Между тем, результат в августе нынешнего года остается на уровне начала 1993-1994 гг., констатируют в ANFIA. За восемь месяцев нынешнего года реализация автомобилей в Италии снизилась на 12% и составила 1 млн. 222 тыс. 431 единицы.

Падение продаж в ANFIA объясняют ростом цен на топливо и повышением тарифов на страховку транспорта. Между тем, количество заказов на покупку автомобилей, принятых дилерами в августе, снизилась на 3% до 70 тысяч штук. По итогам семи месяцев 2011 года было принято 1 млн. 180 тысяч заявок, что на 4% превышает показатель за аналогичный период 2010 года, когда авторынок переживал спад после отмены «эко-премий».

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 29,4% местного рынка, по итогам августа снизили реализацию на 3,1% до 20655 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце рост на 3,6% до 49652 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в августе реализовал 14648 машин (-8,2%), заняв 20,8% на местном рынке. Второе место сохраняет Ford с объемом продаж в 6364 автомобиля (+9,8%). На третьем месте по-прежнему Volkswagen, который снизил реализацию на 16% до 5672 единиц. Далее следуют Opel (4368 шт., -16,4%) и Lancia (3812 шт., +4,5%).

02.09.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Господдержка российского автопрома будет продолжена в 2017 году

    Президент РФ Владимир Путин обещает, что государственная поддержка российской автомобильной промышленности будет продолжена и в 2017 году. "Поддержка будет. Я сейчас просто боюсь забегать вперед, называть конкретные цифры, способы, но она будет", - сказал глава государства.

    подробнее

Статьи на эту тему