Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Минпромторг отказался от субсидирования автокредитов

Минпромторг не намерен в ближайшее время возобновлять программу государственного субсидирования автокредитов, несмотря на ее очевидные успехи в стимулировании продаж легковых автомобилей в 2009 и 2013 году. Глава ведомства Денис Мантуров также сообщил: «Не исключено, что помощь государства теперь будет направлена на поддержку в первую очередь грузового и автобусного транспорта, причем с учетом экологических норм с развитием инфраструктуры под газомоторное топливо».

«На наш взгляд, программа оказала хорошее воздействие на рынок, — прокомментировал ситуацию с субсидированием автокредитов директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. - По нашему мнению, возобновление программы позволило бы минимизировать негативные тренды. Не исключаю, что через какое-то время правительство вернется к этому вопросу».
 
А пока у потребителей, желающих приобрести автомобиль на льготных условиях кредитования, есть возможность пользоваться теми программами субсидирования автокредитов, которые предлагают сегодня многие автопроизводители. Свои финансовые продукты есть у компаний Volvo, Infiniti и др. Как правило, программы производителей более гибкие и распространяются на весь модельный ряд, тогда как государственное субсидирование затрагивало машины до определенной ценовой планки: так, в 2013 году эта верхняя планка составляла 750 тысяч рублей.

25.03.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее