АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» запустила производство каркасного автобуса «ГАЗель Next»

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.03.14Прочитали 819 раз

«Группа ГАЗ» запустила производство каркасного автобуса «ГАЗель Next»

автобус «ГАЗель Next».jpg

«Группа ГАЗ» сегодня запустила серийное производство нового автобуса особо малого класса «ГАЗель Next». Новый 19-местный автобус предназначен для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Инвестиции в проект составили около 10 млн. долларов, сообщил агентству «АВТОСТАТ» директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Павел Середа, отметив, что новый каркасный автобус построен на основе базового шасси «ГАЗель Next». По его словам, с запуском новой модели «Группа ГАЗ» рассчитывает увеличить свою долю на рынке автобусов особо малого класса с нынешних 20% до 30-35%.

Для нового автобуса «ГАЗель Next» созданы мощности, позволяющие выпускать до 6 тысяч автомобилей в год. При наличии спроса ГАЗ сможет увеличить эти мощности до 10-11 тысяч автобусов в год, заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. Основными рынками сбыта для нового автобуса «ГАЗель Next» будут Россия и страны СНГ. Однако эта модель изначально разрабатывалась в том числе в версии «Евро-5», и «Группа ГАЗ» совместно со своим инженерным партнером провела в Германии весь комплекс оценочных и сертификационных испытаний. В связи с этим в компании высоко оценивают экспортный потенциал нового автобуса «ГАЗель Next» на рынках Восточной и Западной Европы.

автобус «ГАЗель Next» 2.jpg

Стартовая цена на новый каркасный автобус «ГАЗель Next» составляет 980 тысяч рублей, что, как заявляют в «Группе ГАЗ», на 30-40% ниже стоимости европейских аналогов. Как отмечает Павел Середа, при формировании рыночной стоимости новой модели учитывались, в том числе и валютные риски, поэтому изменения цены в этом году не планируется. По его словам, доля импортных комплектующих в новом автобусе, равно как и в других моделях семейства «ГАЗель Next», на сегодняшний день составляет 30%, а с появлением в конце 2014 года отечественного бензинового двигателя УМЗ эта доля сократится до 10%. Двигатель Evotech 2,7 разрабатывается Ульяновским моторным заводом в партнерстве с инжиниринговой компанией Tenergy из Южной Кореи и будет устанавливаться на автомобили «ГАЗель Next» наряду с дизельным мотором Cummins ISF2, которым это семейство оснащается сейчас. При этом модернизированный двигатель УМЗ будет стоить в три раза дешевле импортного, говорит Павел Середа.

Напомним, автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства «ГАЗель Next». Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В начале марта 2014 года началось производство грузопассажирской модели «ГАЗель Next» c двухрядной кабиной. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.

 
Загрузка...