Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» запустила производство каркасного автобуса «ГАЗель Next»

автобус «ГАЗель Next».jpg

«Группа ГАЗ» сегодня запустила серийное производство нового автобуса особо малого класса «ГАЗель Next». Новый 19-местный автобус предназначен для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. Инвестиции в проект составили около 10 млн. долларов, сообщил агентству «АВТОСТАТ» директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Павел Середа, отметив, что новый каркасный автобус построен на основе базового шасси «ГАЗель Next». По его словам, с запуском новой модели «Группа ГАЗ» рассчитывает увеличить свою долю на рынке автобусов особо малого класса с нынешних 20% до 30-35%.

Для нового автобуса «ГАЗель Next» созданы мощности, позволяющие выпускать до 6 тысяч автомобилей в год. При наличии спроса ГАЗ сможет увеличить эти мощности до 10-11 тысяч автобусов в год, заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. Основными рынками сбыта для нового автобуса «ГАЗель Next» будут Россия и страны СНГ. Однако эта модель изначально разрабатывалась в том числе в версии «Евро-5», и «Группа ГАЗ» совместно со своим инженерным партнером провела в Германии весь комплекс оценочных и сертификационных испытаний. В связи с этим в компании высоко оценивают экспортный потенциал нового автобуса «ГАЗель Next» на рынках Восточной и Западной Европы.

автобус «ГАЗель Next» 2.jpg

Стартовая цена на новый каркасный автобус «ГАЗель Next» составляет 980 тысяч рублей, что, как заявляют в «Группе ГАЗ», на 30-40% ниже стоимости европейских аналогов. Как отмечает Павел Середа, при формировании рыночной стоимости новой модели учитывались, в том числе и валютные риски, поэтому изменения цены в этом году не планируется. По его словам, доля импортных комплектующих в новом автобусе, равно как и в других моделях семейства «ГАЗель Next», на сегодняшний день составляет 30%, а с появлением в конце 2014 года отечественного бензинового двигателя УМЗ эта доля сократится до 10%. Двигатель Evotech 2,7 разрабатывается Ульяновским моторным заводом в партнерстве с инжиниринговой компанией Tenergy из Южной Кореи и будет устанавливаться на автомобили «ГАЗель Next» наряду с дизельным мотором Cummins ISF2, которым это семейство оснащается сейчас. При этом модернизированный двигатель УМЗ будет стоить в три раза дешевле импортного, говорит Павел Середа.

Напомним, автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства «ГАЗель Next». Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В начале марта 2014 года началось производство грузопассажирской модели «ГАЗель Next» c двухрядной кабиной. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.

24.03.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее