Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Volkswagen сохраняет планы расширения в России, несмотря на санкции ЕС

Kaluga_Factoryb.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen не отказывается от амбициозной программы расширения производства в России, несмотря на принятие Евросоюзом антироссийских санкций и их возможное ужесточение в ответ на вхождение Крыма в состав России. Об этом агентству Reuters  заявил глава компании Мартин Винтеркорн.

Volkswagen инвестировал в Россию – шестой для себя рынок по объему продаж – 1 млрд. евро с 2006 по конец 2012 года, а в декабре 2012-го объявил, что потратит еще 840 миллионов до конца 2015-го. В настоящий момент Volkswagen строит в Калуге новый завод по производству двигателей. Помимо этого, у компании там уже есть завод по производству автомобилей под марками Volkswagen и Skoda, на котором заняты более 5 тысяч человек. Значительную часть автомобилей для продажи в России концерн собирает по контракту на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В планы компании входит увеличение продаж в России на 60% до 500 тысяч автомобилей с 303 тысяч машин в прошлом году.

«Цифры наших продаж по-прежнему выглядят хорошо, но мы очень внимательно следим за происходящим, – отметил М.Винтеркорн. – Инвестиции не прекращаются: мы не будем останавливать (строительство нового) завода двигателей».

«Очевидно, что, даже несмотря на санкции, российский автомобильный рынок привлекает практически всех ведущих иностранных автопроизводителей, – считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – И в этом нет ничего удивительного. В нашей стране до сих пор имеется значительный неудовлетворенный спрос на автомобили. Ведь по уровню автомобилизации Россия отстает от многих стран, так что нашему рынку есть, куда расти. И, естественно, что автопроизводители заинтересованы в увеличении своей доли здесь, расширении своего присутствия в нашей стране. Не исключено, что в ближайшее время и другие автомобильные компании объявят об аналогичных планах в России, то есть будут стремиться расширять свое присутствие здесь, выводить новые модели на рынок, расширять производство. Понятно, что введение санкций против России может повлиять на бизнес автопроизводителей, однако, скорее всего, их влияние на промышленные компании будет не столь значительным. Кроме того, не стоит забывать, что иностранные автопроизводители вложили в нашу страну миллиарды долларов, и вряд ли они готовы потерять их из-за санкций. Необходимо принять во внимание тот факт, что у большинства иностранных компаний уже давно открыты собственные производства в России, так что их, в какой-то мере, можно считать отечественными компаниями, так что и России невыгодно вводить санкции против таких заводов. Суммируя, можно сказать, что если события не будут развиваться по самому жесткому сценарию, то и производство и продажи иномарок в России сохранится, никто не будет их запрещать, так что у наших автомобилистов будет из чего выбирать себе «железного коня».

24.03.14
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее