Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen сохраняет планы расширения в России, несмотря на санкции ЕС

Kaluga_Factoryb.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen не отказывается от амбициозной программы расширения производства в России, несмотря на принятие Евросоюзом антироссийских санкций и их возможное ужесточение в ответ на вхождение Крыма в состав России. Об этом агентству Reuters  заявил глава компании Мартин Винтеркорн.

Volkswagen инвестировал в Россию – шестой для себя рынок по объему продаж – 1 млрд. евро с 2006 по конец 2012 года, а в декабре 2012-го объявил, что потратит еще 840 миллионов до конца 2015-го. В настоящий момент Volkswagen строит в Калуге новый завод по производству двигателей. Помимо этого, у компании там уже есть завод по производству автомобилей под марками Volkswagen и Skoda, на котором заняты более 5 тысяч человек. Значительную часть автомобилей для продажи в России концерн собирает по контракту на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В планы компании входит увеличение продаж в России на 60% до 500 тысяч автомобилей с 303 тысяч машин в прошлом году.

«Цифры наших продаж по-прежнему выглядят хорошо, но мы очень внимательно следим за происходящим, – отметил М.Винтеркорн. – Инвестиции не прекращаются: мы не будем останавливать (строительство нового) завода двигателей».

«Очевидно, что, даже несмотря на санкции, российский автомобильный рынок привлекает практически всех ведущих иностранных автопроизводителей, – считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – И в этом нет ничего удивительного. В нашей стране до сих пор имеется значительный неудовлетворенный спрос на автомобили. Ведь по уровню автомобилизации Россия отстает от многих стран, так что нашему рынку есть, куда расти. И, естественно, что автопроизводители заинтересованы в увеличении своей доли здесь, расширении своего присутствия в нашей стране. Не исключено, что в ближайшее время и другие автомобильные компании объявят об аналогичных планах в России, то есть будут стремиться расширять свое присутствие здесь, выводить новые модели на рынок, расширять производство. Понятно, что введение санкций против России может повлиять на бизнес автопроизводителей, однако, скорее всего, их влияние на промышленные компании будет не столь значительным. Кроме того, не стоит забывать, что иностранные автопроизводители вложили в нашу страну миллиарды долларов, и вряд ли они готовы потерять их из-за санкций. Необходимо принять во внимание тот факт, что у большинства иностранных компаний уже давно открыты собственные производства в России, так что их, в какой-то мере, можно считать отечественными компаниями, так что и России невыгодно вводить санкции против таких заводов. Суммируя, можно сказать, что если события не будут развиваться по самому жесткому сценарию, то и производство и продажи иномарок в России сохранится, никто не будет их запрещать, так что у наших автомобилистов будет из чего выбирать себе «железного коня».

24.03.14 Reuters
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее