АВТОСТАТ | Американский авторынок в 2014 году может выйти на докризисный уровень

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.03.14Прочитали 73 раз

Американский авторынок в 2014 году может выйти на докризисный уровень

America_BIG.jpg

Продажи автомобилей в США в 2014 году могут вырасти до 16,1 млн. единиц против 15,6 миллионов годом ранее, прогнозирует американская консалтинговая компания LMC Automotive.

«После успешного прошлого года, когда в США были реализованы 15,6 млн. автомобилей, в январе-феврале отмечался небольшой спад продаж, который был связан с плохими погодными условиями», – отмечает старший вице-президент отдела прогнозирования компании Джефф Шустер. Он отметил, что в марте в стране начался значительный рост продаж, и по итогам месяца в США могут быть проданы 1,19 млн. машин.

«Из-за плохого старта мы скорректировали наш прогноз по итоговым показателям года с 16,2 млн. до 16,1 млн. автомобилей», – добавил Шустер. В целом, LMC Automotive выступает с перспективным прогнозом роста продаж на последующие месяцы.

По итогам 2013 года в США было продано 15,6 млн. автомобилей, рост по отношению к 2012 году составил 8% (1,1 млн. машин), пишет агентство «ИТАР-ТАСС». Столь внушительных успехов производители автомобилей достигли в США впервые с 2007 года, когда в стране в предкризисный год было реализовано 16,1 млн. автомашин.

В прошлом году безусловными лидерами продаж уже традиционно стали компании так называемой «большой тройки» – Ford, General Motors и Chrysler, продавшие 7,1 млн. автомобилей. Далее идут их конкуренты из Японии – Toyota, Honda и Nissan, которые смогли реализовать в США за тот же период лишь около 5 млн. автомобилей.