Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Американский авторынок в 2014 году может выйти на докризисный уровень

America_BIG.jpg

Продажи автомобилей в США в 2014 году могут вырасти до 16,1 млн. единиц против 15,6 миллионов годом ранее, прогнозирует американская консалтинговая компания LMC Automotive.

«После успешного прошлого года, когда в США были реализованы 15,6 млн. автомобилей, в январе-феврале отмечался небольшой спад продаж, который был связан с плохими погодными условиями», – отмечает старший вице-президент отдела прогнозирования компании Джефф Шустер. Он отметил, что в марте в стране начался значительный рост продаж, и по итогам месяца в США могут быть проданы 1,19 млн. машин.

«Из-за плохого старта мы скорректировали наш прогноз по итоговым показателям года с 16,2 млн. до 16,1 млн. автомобилей», – добавил Шустер. В целом, LMC Automotive выступает с перспективным прогнозом роста продаж на последующие месяцы.

По итогам 2013 года в США было продано 15,6 млн. автомобилей, рост по отношению к 2012 году составил 8% (1,1 млн. машин), пишет агентство «ИТАР-ТАСС». Столь внушительных успехов производители автомобилей достигли в США впервые с 2007 года, когда в стране в предкризисный год было реализовано 16,1 млн. автомашин.

В прошлом году безусловными лидерами продаж уже традиционно стали компании так называемой «большой тройки» – Ford, General Motors и Chrysler, продавшие 7,1 млн. автомобилей. Далее идут их конкуренты из Японии – Toyota, Honda и Nissan, которые смогли реализовать в США за тот же период лишь около 5 млн. автомобилей.

24.03.14 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...