Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Новые назначения в «Форд Соллерс Холдинге»

«Форд Соллерс Холдинг» сообщил о кадровых рокировках. Левон Арутюнян, занимавший должность директора по продажам, назначается директором по развитию дилерской сети. Он сменил Кирилла Иванова, который в свою очередь возглавил дирекцию по продажам.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», Левон Арутюнян начал карьеру в автобизнесе в 2001 году с позиции продавца-консультанта в дилерском центре Premier Ford в Нью-Йорке. В 2005 году перешел в российский офис ALD Automotive на должность менеджера по продажам. Через год занял пост регионального менеджера по продажам в «Форд Мотор Компани». С июля 2008 года по март 2011 года – руководитель регионального отдела продаж. Затем еще два года – руководитель регионального отдела сервиса. Директором по продажам «Форд Соллерс Холдинга» был назначен в январе 2013 года. За время работы на позиции директора по продажам Левон Арутюнян зарекомендовал себя как успешный руководитель и реализовал несколько важных проектов отдела продаж.

Кирилл Иванов начал карьеру в автобизнесе в 2002 году с должности экономического аналитика в «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус». Через четыре года перешел в «Форд Мотор Компани» на пост бренд-менеджера автомобилей сегмента SUV, совмещая с позицией менеджера по дилерскому маркетингу. В ноябре 2006 года назначен бренд-менеджером по моделям С-класса, а с сентября 2009 года – руководителем отдела маркетинга. В период с ноября 2011 года по февраль 2013 года работал в должности руководителя отдела финансового подразделения продаж, маркетинга и сервиса, а затем стал директором по развитию дилерской сети «Форд Соллерс Холдинга».

За время работы в должности директора по развитию дилерской сети Кирилл Иванов пересмотрел стратегию развития дилеров, открыл 16 новых дилерских предприятий и подписал более 10 протоколов о намерениях с будущими партнерами Ford. Кирилл также достиг значительных результатов, касающихся внедрения нового дилерского договора в соответствии с требованиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Левон Арутюнян и Кирилл Иванов займут должности с прямым подчинением Владимиру Дукельскому, директору по продажам и развитию дилерской сети. Назначения будут способствовать дополнительному укреплению позиций компании на российском рынке.

21.03.14 «АвтоБизнесРевю»