АВТОСТАТ | GM в 2014 году планирует увеличить продажи в Китае на 10%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.03.14Прочитали 159 раз

GM в 2014 году планирует увеличить продажи в Китае на 10%

Американский автоконцерн General Motors, который в прошлом году уступил место крупнейшего иностранного автопроизводителя в КНР немецкой Volkswagen AG, в 2014 году планирует увеличить продажи в стране на 10% – до 3,5 млн. автомобилей. В этом году компания представит на китайском рынке 19 новых или модернизированных моделей, причем шесть из них – бренда Chevrolet. В конце 2013 года GM объявил, что намерен инвестировать 11 млрд. долларов до 2016 года в развитие своих операций в КНР, пишет агентство «Финмаркет».

По итогам февраля 2014 года подажи GM в Китае выросли на 20% и составили 257,77 тысячи автомобилей. Рост продаж в значительной мере обусловлен увеличением спроса на минивэны Wuling, на долю которых приходится почти половина автомобилей, продаваемых GM в КНР. Продажи автомобилей Wuling выросли в прошлом месяце на 32%, Chevrolet – снизились на 0,1% до 46,347 тысячи машин. Реализация принадлежащего GM люксового бренда Cadillac в Китае выросли в феврале на 91%.

Между тем, другой американский автопроизводитель – Ford – по итогам февраля увеличил продажи в Китае на 67% до 73 тысяч машин, сообщает агентство «ИТАР-ТАСС». Представители Ford также заявили, что компания планирует в ближайшее время инвестировать в развитие своих мощностей в Китае 100 млн. долларов. В частности, речь шла о строительстве нового испытательного трека для научно-исследовательского центра Ford в Нанджинге.