Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

На АВТОВАЗе стартовало производство нового Renault Logan

NEW LOGAN_ext.jpg

На АВТОВАЗе началось производство седана Renault Logan нового поколения. Как рассказал газете «Ведомости» гендиректор Renault в России и операционный директор региона Евразия группы Renault Брюно Анселен, к концу января завершилась тестовая сборка автомобилей. С тех пор АВТОВАЗ производит товарные машины, сейчас ежедневно собирается несколько десятков Logan. Продажи нового автомобиля начнутся во II квартале, цены и технические характеристики пока не раскрываются.

«По производству Logan предыдущего поколения, который в России выпускается на «Автофрамосе», мы ограничены в мощностях, – отмечает Б.Анселен. – На АВТОВАЗе мы сможем производить новый Logan в больших объемах, чем старый Logan сейчас». По данным «АСМ-холдинга», в 2013 году «Автофрамос» произвел 198825 автомобилей, из них 51842 Logan. Для сравнения: продажи Logan в России составили 50894 машин (-13%). Освобождающиеся мощности «Автофрамоса» будут использованы для увеличения выпуска Duster, говорит Б.Анселен. Это самая продаваемая модель Renault в России, входит в топ-3 на рынке. Также будет увеличено производство Megane и Fluence, которые сейчас частично импортируются из Турции. Изучается возможность выпуска четырех новых моделей, но каких именно, пока не известно.

Производственный план по новым Logan на 2014 год Б.Анселен не раскрывает. Модель производится на линии B0 общей мощностью 350 тысяч автомобилей в год – половина этого зарезервирована под модели Renault (сейчас здесь также выпускаются Lada Largus и Nissan Almera). До конца 2014 года на АВТОВАЗе начнется выпуск второй модели Renault, но какой – Б.Анселен не раскрыл. По его словам, выйти на проектную мощность по обеим моделям планируется в течение 2015 года, по новому Logan – в начале 2015 года.

При этом выпуск старого Logan на «Автофрамосе» продолжается и может продлиться до конца года, сообщил глава Renault в России. «Цель переходного периода – сохранять, а лучше наращивать долю Logan на рынке до момента, когда мы выйдем на полную мощность на АВТОВАЗе», – объяснил Б.Анселен. Кроме того, старый Logan помимо российского рынка поставляется в Белоруссию и Казахстан, а там переход на новый автомобиль не будет одновременным с Россией, добавил он. «Другая причина – в том, что для нас очень важно качество нашей продукции, – продолжает Б.Анселен. – Не то чтобы мы не доверяем, напротив, мы полностью доверяем АВТОВАЗу. Но мы не у себя, и мы хотим четко проверять каждый этап, чтобы обеспечить качество нашей продукции». Присутствие на рынке Logan обоих поколений продажам не помешает, уверен Б.Анселен: новый и старый Logan будут отличаться дизайном и комплектацией.

Присутствие на рынке одновременно и нового, и старого поколений одной модели – нередко используемый подход, поскольку производство новинки не сразу выходит на проектную мощность, комментирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Продажи старого Logan в России снижаются, но объем все равно существен и было бы странно отказываться от возможности заработать, добавляет он. А чтобы модели не мешали друг другу, их скорее всего разведут по ценам – новый Logan будет дороже, уверен С.Удалов.

То, что Renault решила параллельно выпускать оба поколения, означает, что спрос на старый Logan еще высок плюс Renault хочет посмотреть, как с выпуском новинки будет справляться АВТОВАЗ, размышляет аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Расходы на логистику для организации выпуска Logan сразу на двух площадках будут компенсированы эффектом объема, поскольку Logan – массовая модель, добавляет он.

Продажа моделей разных поколений в условиях сокращающегося рынка (в 2013 году он снизился на 5,5%, в январе- феврале – на 4%) – это хороший маркетинговый инструмент, полагает директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его оценке, новый Logan может быть дороже на 20-30%. Если же с помощью этой схемы Renault хочет планово наращивать объемы выпуска нового Logan, не теряя доли на рынке, то разница в цене вряд ли будет превышать 20%, думает О.Дацкив.

20.03.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее