Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Lada вошла в «тройку» лидеров на рынке LCV

LADA_Largus_van.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля снизились на 16,6% до 10227 единиц. За два месяца 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 18004 машины – на 14,2% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (64,8%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 35,2% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7787 машины этой российской марки (-23,3%), заняв 43,3% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 21,7% до 2251 штуки. На третье место вышла Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 1606 единиц (+7,8%). Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1384 машины – на 12,2% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Ford с показателем 1139 проданных легких коммерческих автомобилей (-27,3%).

20.03.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему