Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Lada вошла в «тройку» лидеров на рынке LCV

LADA_Largus_van.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля снизились на 16,6% до 10227 единиц. За два месяца 2014 года реализация легкого коммерческого транспорта составила 18004 машины – на 14,2% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (64,8%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 35,2% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7787 машины этой российской марки (-23,3%), заняв 43,3% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 21,7% до 2251 штуки. На третье место вышла Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 1606 единиц (+7,8%). Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1384 машины – на 12,2% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Ford с показателем 1139 проданных легких коммерческих автомобилей (-27,3%).

20.03.14 Александр Чупров