Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Уровень локализации в автопроме достиг 75%

102640_7_15.jpg

В 2013 году российский автопром вышел на уровень локализации в 75,6%, заявил заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов в рамках Российского автомобильного форума. По его словам, этот показатель почти соответствует запланированным 80%, которых предприятия достигнут в ближайшие годы. Наилучший результат демонстрируют заводы «Автофрамос» и «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», уровень локализации на которых превышает 65%. «Тойота Моторс» и «ПСМА Рус», чьи показатели равняются 10% и 20% соответственно, замыкают список, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». По мнению Алексея Рахманова, уровень локализации производства может стать ключевым фактором успешности автобизнеса в России в 2014 году.

Замминистра также отметил, что на субсидии по техническому перевооружению предприятий в прошлом году было инвестировано 4 млрд. рублей. «Право на получение субсидий получили организации автомобилестроения, принявшие на себя обязательства по реализации инвестиционных проектов в рамках соглашений о промсборке, а также осуществляющих свою деятельность на территории особых экономических зон», – пояснил замглавы Минпромторга.

20.03.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее