Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Opel в 2011 году планирует продать в России 60-70 тысяч машин

Компания Opel по итогам 2011 года планирует продать на российском рынке 60-70 тысяч автомобилей, заявил в интервью MotorPage.Ru управляющий директор Opel в России Ив Ле Форсонне. В прошлом году дилеры марки реализовали 40875 машин, таким образом, рост продаж может составить порядка 60%. 

Говоря о модельном ряду Opel, Ив Ле Форсонне отметил, что в России важнейший сегмент – компакт-класс, где у марки есть Astra и Astra Family. «Но есть еще и сексапильная Corsa, и такие высокотехнологичные продукты, как Insignia, особенно недавно представленная Insignia OPC в версии Unlimited: полный привод, 325 «лошадей», 270 км/ч без ограничителя. Одновременно продолжаем расширять линейку: начинаем продавать новую Meriva, Astra Sports Tourer. До весны 2012 года появятся также обновленная Antara, Astra GTC, Zafira Tourer», – рассказал управляющий директор Opel в России.

По данным АЕБ, продажи Opel на российском рынке за семь месяцев 2011 года выросли на 120% и составили 36603 автомобиля. Ьестселлером марки в нашей стране стала Astra, которая была продана в количестве 26318 единиц (+128%), заняв, таким образом, 71,9% в общем объеме реализации Opel.

02.09.11