Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Opel в 2011 году планирует продать в России 60-70 тысяч машин

Компания Opel по итогам 2011 года планирует продать на российском рынке 60-70 тысяч автомобилей, заявил в интервью MotorPage.Ru управляющий директор Opel в России Ив Ле Форсонне. В прошлом году дилеры марки реализовали 40875 машин, таким образом, рост продаж может составить порядка 60%. 

Говоря о модельном ряду Opel, Ив Ле Форсонне отметил, что в России важнейший сегмент – компакт-класс, где у марки есть Astra и Astra Family. «Но есть еще и сексапильная Corsa, и такие высокотехнологичные продукты, как Insignia, особенно недавно представленная Insignia OPC в версии Unlimited: полный привод, 325 «лошадей», 270 км/ч без ограничителя. Одновременно продолжаем расширять линейку: начинаем продавать новую Meriva, Astra Sports Tourer. До весны 2012 года появятся также обновленная Antara, Astra GTC, Zafira Tourer», – рассказал управляющий директор Opel в России.

По данным АЕБ, продажи Opel на российском рынке за семь месяцев 2011 года выросли на 120% и составили 36603 автомобиля. Ьестселлером марки в нашей стране стала Astra, которая была продана в количестве 26318 единиц (+128%), заняв, таким образом, 71,9% в общем объеме реализации Opel.

02.09.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее